Единую транспортную зону перевозок формируют Россия, Китай и Южная Корея - 2 Ноября 2015 - GREEN CAR
Приветствую Вас Гость | RSS

Сегодня Суббота, 10.12.2016, 17:36

МЕНЮ САЙТА
Форма входа
Категории раздела
ТаможняТранспорт
ЛогистикаО работе
МероприятияКомпании
Друзья сайта
  • Lardi-Trans
  • DELLA
  • MD Office
  • Перевозки
  • Клуб логистов
  • Лобанов-логист
  • Склад законов
  • Грузоперевозки

  • LOGISTIC.RU
  • Мир логистики
  • TradeMaster
  • ЮгТрансСервис




  • Поиск


    Главная » 2015 » Ноябрь » 2 » Единую транспортную зону перевозок формируют Россия, Китай и Южная Корея
    07:30
    Единую транспортную зону перевозок формируют Россия, Китай и Южная Корея

    Форум сотрудничества в области логистики между странами Северо-восточной Азии, на котором определялась зона морских и сухопутных дорог для грузоперевозок, состоялся в приграничном с Приморьем городе Хуньчунь 28 октября.

    Чиновники, дипломаты, эксперты-транспортники из России, Китая и Южной Кореи встретились уже третий раз, чтобы озвучить конкретные предложения по формированию так называемой единой логистической зоны сотрудничества, сообщает корреспондент ЕНВ в Китае. Вопрос модернизации транспортных коридоров Северо-Восточной Азии давно занимает первые позиции в международных встречах. Нынешний форум не стал исключением, все страны-участники рассматривают его как практическую площадку для обсуждения идей, предложений и проектов, направленных на реализацию стратегических проектов каждой из стран.

    Так российские эксперты обратили внимание азиатских коллег на проект "Свободного порта", который вписывается, как составная часть, в китайский стратегический проект "Один пояс - один путь", и к ним в свою очередь желает присоединиться Южная Корея с проектом "Евроазиатская инициатива". Директор дальневосточного филиала Агентства автомобильного транспорта Министерства транспорта РФ Игорь Хрущев и начальник отдела развития транспорта ОАО "ДНИИМФ" Михаил Холоша презентовали международные транспортные коридоры "Приморье-1" и "Приморье-2", которые являются частью сети коридоров СВА - коридоров "Расширенной Туманганской Инициативы" и "Суйфэньхэ".

    В своем докладе Михаил Холоша отметил, что при всей важности этих транспортных путей для всех трех стран, спрос на них пока недостаточно высок и потому подчеркнул преимущества коридоров, акцентируя внимание азиатских коллег на их выгоду. Игорь Хрущев обозначил в развитии транспортных проектов основную проблему, которая актуальна в России еще со времен Гоголя.

    По словам представителя Минтранса, региональные автомобильные дороги не отвечают современным требования и не в состоянии обслужить растущие грузовые и пассажирские перевозки. "Приморье-1" и "Приморье-2" - это масштабные проекты и требуют немалых финансовых затрат. Первый с автодорогами "Пограничный - Находка - порт Восточный" и "Уссурийск - Пограничный - госграница" строится на деньги приморского края с привлечение средств из федерального бюджета, реализацию второго планирует взять на себя группа "Сумма", которая стала основным инвестором реконструкции порта Зарубино. Российские эксперты четко дали понять, что ждут азиатских коллег с участием в строительстве автомобильной дороги от МАПП "Краскино" до порта Зарубино, гарантируя 28-летнюю окупаемость инвестиций, а также увеличение товарооборота. Идеи китайских логистов в большинстве своем имели общую географию с российскими, когда при транспортировки грузов из Китая в Европу используются приморские порты Зарубино и Восточный. Кроме того, в очередной раз прозвучали пожелания о строительстве высокоскоростной железной дороги до Владивостока и реализации проекта пересечения границы на личном автомобиле.

    Что касается представителей южно-корейской транспортно-логистической отрасли, то кроме выражения желания присоединиться к российским и китайским коридорам они призывали к поискам возможностей привлечения к участию в форуме четвертой стороны - Северной Корее, так как через неё лежит большинство транспортных путей южной соседки. Стоит отметить, что символичен тот факт, что логистический форум проходил в башенном комплексе, расположенном на границе трех стран Россия, Китай и Северная Корея. Организаторы видимо надеются, что энергетический посыл долетит до северокорейских транспортников.

    http://news.transinfo.by/

    Категория: Таможня | Просмотров: 65 | Добавил: Greencar
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Goon Каталог сайтов webgari.com Рейтинг сайтов