Приветствую Вас Гость | RSS

Сегодня Суббота, 16.12.2017, 16:04

МЕНЮ САЙТА
Форма входа
Категории раздела
ТаможняТранспорт
ЛогистикаО работе
МероприятияКомпании
Друзья сайта
  • Lardi-Trans
  • DELLA
  • MD Office
  • Перевозки
  • Клуб логистов
  • Лобанов-логист
  • Склад законов

  • Либратранс
  • Портал о логистике
  • TradeMaster
  • Новости логистики
  • Новости грузоперевозок




  • Поиск


    Главная » 2017 » Март » 9 » ФАС может дать РЖД ряд тарифных послаблений
    14:22
    ФАС может дать РЖД ряд тарифных послаблений

    ФАС предложила внести в положение о железнодорожных тарифах поправку, предусматривающую возможность введения в 2018-м и последующих годах целевой надбавки для поддержания «технического состояния и обновления локомотивного комплекса».

    Как пишет Коммерсант, документ также предусматривает возмещение недополученной необходимой валовой выручки, если фактический объем оказанных услуг ниже прогнозного. Об этом просил президент РЖД Олег Белозеров в письме главе ФАС Игорю Артемьеву, объясняя, что компания недополучила 56 млрд. руб. НВВ. При этом ФАС заявляла, что компенсация невозможна, пока ФГК поднимает цены на предоставление вагонов. Комитет по тарифам совета потребителей РЖД 28 февраля отклонил предложения Белозерова почти по всем пунктам как необоснованные.

    В ФАС отметили, что новый документ носит рабочий характер и в нем скорее «поставлены вопросы». Проект будет обсуждаться с Минтрансом. Отмечается, что НВВ скорректируют только если доход недополучен по объективным причинам и не было завышения вагонной составляющей. Также в ФАС подчеркивают идею сокращения надбавки в рамках тарифного коридора. Сейчас РЖД может изменять тариф от плюс 10% до минус 50% по большинству грузов, документ снижает верхнюю границу до 5% в 2018 году и до нуля в 2019 году и далее. Кроме того, ужесточаются нормы по закупкам: если РЖД осуществляет закупки не по конкурсу или не на электронных торгах, ФАС может применить метод сравнения аналогов и вычесть отклонение расходов от нормы.

    ФАС считает основной целью выделение в НВВ РЖД локомотивной составляющей, чтобы постепенно переходить от закупки локомотивов к контрактам жизненного цикла. Предполагается, что это простимулирует оптимизацию затрат РЖД на локомотивы.

    http://infranews.ru/

    Категория: Транспорт | Просмотров: 68 | Добавил: Greencar
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Goon Каталог сайтов webgari.com Рейтинг сайтов