Приветствую Вас Гость | RSS

Сегодня Суббота, 21.10.2017, 00:33

МЕНЮ САЙТА
Форма входа
Категории раздела
ТаможняТранспорт
ЛогистикаО работе
МероприятияКомпании
Друзья сайта
  • Lardi-Trans
  • DELLA
  • MD Office
  • Перевозки
  • Клуб логистов
  • Лобанов-логист
  • Склад законов

  • Либратранс
  • Портал о логистике
  • TradeMaster
  • Новости логистики
  • Новости грузоперевозок




  • Поиск


    Главная » 2017 » Февраль » 20 » Китай не планирует отменять ограничения на каботажные перевозки
    10:39
    Китай не планирует отменять ограничения на каботажные перевозки

    Центральное правительство Китая информировало гонконгские власти, что не планирует в ближайшее время полной отмены ограничений на каботажные перевозки. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce.

    Ранее правительство Гонконга выразило обеспокоенность в связи с негативными последствиями, которые может иметь для порта отмена действующих ограничений.

    Согласно отчету Hang Seng Management Collegе, опубликованному в ноябре прошлого года, снятие ограничений на каботажные перевозки между портами материкового Китая для иностранных перевозчиков может привести к сокращению контейнерооборота Гонконга на 2,4 млн. TEU, или 14% совокупного контейнерооборота терминалов порта.

    До 2013 года каботажные перевозки между портами Китая были разрешены только для национальных перевозчиков. При этом ограничения не распространялись на Гонконг. Таким образом, иностранные суда могли зайти во второй порт материкового Китая, сделав промежуточный судозаход в Гонконг.

    Ослабление ограничений на осуществление каботажных перевозок в Китае международными судоходными компаниями началось в 2013 году с запуском пилотных зон свободной торговли. Каботажные перевозки были разрешены иностранным судоходным компаниям, зарегистрированным в ряде пилотных СЭЗ, в том числе Шанхайской СЭЗ.

    В исследовании HSMC отмечается, что изменение законодательства в сфере каботажного судоходства ослабит позиции Гонконга как ключевого транзитного хаба Азии и приведет к обострению конкуренции между портами Китая, прежде всего, Шэньчжэнем, Нинбо и Шанхаем.

    Ограничения на каботажные перевозки являются частью политики национальной безопасности Китая, они призваны защитить национальные судоходные компании, обеспечить роль Гонконга как транзитного порта.

    http://infranews.ru/

    Категория: Таможня | Просмотров: 42 | Добавил: Greencar
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Goon Каталог сайтов webgari.com Рейтинг сайтов