Лайфхак руководителю: 7 способов сорвать свой испытательный срок - 25 Марта 2016 - GREEN CAR
Приветствую Вас Гость | RSS

Сегодня Воскресенье, 11.12.2016, 05:11

МЕНЮ САЙТА
Форма входа
Категории раздела
ТаможняТранспорт
ЛогистикаО работе
МероприятияКомпании
Друзья сайта
  • Lardi-Trans
  • DELLA
  • MD Office
  • Перевозки
  • Клуб логистов
  • Лобанов-логист
  • Склад законов
  • Грузоперевозки

  • LOGISTIC.RU
  • Мир логистики
  • TradeMaster
  • ЮгТрансСервис




  • Поиск


    Главная » 2016 » Март » 25 » Лайфхак руководителю: 7 способов сорвать свой испытательный срок
    11:16
    Лайфхак руководителю: 7 способов сорвать свой испытательный срок

    Даже самые опытные менеджеры, приходя в новую компанию или команду, проходят период адаптации: знакомятся, изучают рынок, корпоративные стандарты и культуру. Большинство руководителей вряд ли нуждаются в советах о том, как лучше влиться в коллектив. А вот что делать, если стоит противоположная задача, например, поскорее уйти?

    Work.ua публикует «вредные» советы Станиславы Стефановской, HR-директора нескольких сетей ресторанов и тренера бизнес-школы Профи. Они специально написаны для тех управленцев, которые хотят как можно скорее покинуть компанию.

    1. Будьте недружелюбны

    Вам даже не нужно ничего говорить. Просто постарайтесь мало улыбаться, не смотрите коллегам в глаза и постарайтесь всем своим видом показывать, как сильно вам не повезло оказаться здесь, среди этих людей.

    Открытый взгляд, улыбка, дружеское приветствие, непринужденные вопросы на нейтральные темы — все это будет способствовать установлению контакта с новыми людьми. Такое поведение может внушить неоправданную надежду, что вы собираетесь остаться в компании надолго и рассчитываете на взаимное плодотворное сотрудничество.

    2. Ничего не рассказывайте о себе

    Кому надо — тот спросит. Кто не осмелится спросить — сам виноват. Как говорится: меньше знаешь — лучше спишь. Суровый, хмурый или задумчивый вид, высокомерное хмыканье в ответ на вопросы и ожидающие взгляды новых подчиненных — лучший способ создать ореол загадочности и внушить людям недоверие и страх.

    Самопрезентация — для слабаков. Рассказ о прошлом опыте, достижениях, ожиданиях от нового места работы и задачах, которые предстоит решить — это слишком демократично и открыто.

    3. Не спрашивайте

    Кто эти люди, работающие в вашем отделе? Они есть — этого вполне достаточно. Не стоит уделять им время, лично знакомиться и проводить индивидуальные встречи — это пустая трата времени. Задавать вопросы, интересоваться, выяснять их мотивы и трудности, ожидания и надежды — вы не за этим пришли сюда. Тем более, в процессе вам могут начать жаловаться, высказывать свои обиды и проблемы. Вам могут указать на узкие места в коммуникациях или обозначить сложности в работе, которые придется брать в расчет при принятии решений или как-то реагировать.

    Интерес к персоналу, вопросы и искреннее желание вникнуть в суть работы каждого чревато тем, что между вами может возникнуть доверие, в вас увидят заинтересованное лицо, защитника и будут в дальнейшем рассчитывать на вашу помощь.

    4. Игнорируйте руководителей других подразделений

    У вас есть должность, у вас есть отдел. Каждый должен быть на своем месте и решать свои задачи. Нет смысла близко знакомиться с другими руководителями и налаживать с ними плотный контакт. Да, они могут дать ценную информацию о правилах работы в компании, рассказать про особенности характера собственника и подсказать, как, когда и с чем лучше обращаться к нему для решения сложных вопросов.

    Но проявленный интерес к руководителям смежных подразделений может поставить вас в неловкое положение — вас могут счесть за командного игрока. А это влечет за собой ожидания со стороны коллег и позиционирует вас как ответственного руководителя. Также следует учитывать, что работа в команде требует дополнительного времени на поиск эффективных форм взаимодействия и решение конфликтов, которые однозначно будут возникать при столь плотном контакте.

    5. Не слушайте,  говорите

    С порога, с первого дня, с первого собрания начинайте уверенно учить всех жизни. Лучше всего начинайте с фразы: «А вот в моей прошлой компании…» или, как вариант: «Это ужасно и не правильно! Давайте я расскажу вам, как теперь у нас все будет…». Нет никакого смысла слушать персонал или коллег — они не могут видеть то, что видите вы свежим и не замыленным взглядом. Смело и открыто давайте оценку тому, что видите, делайте выводы и рассказывайте о том, что на ваш взгляд сделано не корректно.

    Наблюдательность, дипломатичность в общении, безоценочность в суждениях, уважение к наработкам предшественника и его команды потребуют времени и терпения. Изучение бизнес-процессов, выслушивание персонала (от первого лица компании до уборщицы), детальное погружение во все нюансы и особенности именно этой компании — такой тщательный и аккуратный подход к делу однозначно посеет в умах персонала мысль о вашем профессионализме и дальновидности.

    6. Не изучайте расстановку сил

    Не имеет значения, кто какие формальные роли играет. Не важно, кто влияет на принятие решений собственником. Кто с кем дружит? Кто конфликтен? Кто с кем курит, пьет кофе, ездит отдыхать? Почему собственник выбрал именно этих руководителей подразделений? За какие качества он их ценит, за что прощает, а что считает совершенно недопустимым? Кому из них доверяет? Политика. Лишнее. Не важное.

    Если задаться целью и изучить взаимоотношения между сотрудниками, распределение ролей в коллективе и понять расстановку сил, это может позитивно повлиять на эффективность работы и сократит время принятия решений.

    7. Не выясняйте, какое настроение и ожидания вашего клиента

    У вас есть цели от собственника? Делайте. Вам поставили сроки? Внедряйте. Вам дали полномочия все поменять? Чего же вы ждете? Нет необходимости слушать вашего клиента, тем более, если он «внутренний». Чем меньше разговоров, тем лучше.

    Ваше желание установить с вашим клиентом тесный и открытый контакт, узнать о его ожиданиях и проблемах, его боли и интересах неизбежно приведет к тому, что вам придется учитывать эту новую информацию в своей работе. А при удачном решении проблем клиента, он будет рад, благодарен и вознамерится продолжить с вами сотрудничество.


    Перед каждым руководителем на протяжении его профессиональной карьеры возникают очень разные задачи. Иногда их ставит жизнь, иногда — человек сам себе. Если вы захотите сорвать испытательный срок — у вас есть руководство к действию. Если вы захотите его успешно пройти — вспомните, что в каждом, даже самом подкованном руководителе, живет Ребенок. Просто позвольте ему сделать все наоборот! И тогда вероятность легко и успешно влиться в новый коллектив вырастет в разы, а адаптация в новую среду пройдет увлекательно и продуктивно.

    http://www.work.ua/

    Категория: О работе | Просмотров: 49 | Добавил: Greencar
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Goon Каталог сайтов webgari.com Рейтинг сайтов