Приветствую Вас Гость | RSS

Сегодня Четверг, 25.04.2024, 09:29

МЕНЮ САЙТА
Форма входа
Категории раздела
Таможня Транспорт
Логистика О работе
Мероприятия Компании
Друзья сайта
  • Lardi-Trans
  • DELLA
  • MD Office
  • Перевозки
  • Клуб логистов
  • Лобанов-логист
  • Склад законов

  • Либратранс
  • Портал о логистике
  • TradeMaster
  • Новости логистики
  • Новости грузоперевозок




  • Поиск


    Главная » 2015 » Октябрь » 28 » Российская компания построит платную автотрассу Казахстан - Россия - Беларусь за 6 млрд долларов
    07:11
    Российская компания построит платную автотрассу Казахстан - Россия - Беларусь за 6 млрд долларов

    Российское ЗАО «Русская Холдинговая Компания» в китайской столице представила проект платной автодороги Казахстан - Россия - Беларусь стоимостью $ 6 млрд. Как сообщила в беседе с корр. ТАСС на полях седьмой Китайской ярмарки зарубежных инвестиций (COIFAIR-2015) в Пекине член совета директоров этой компании Мария Винниченко, трассу планируется сдать в эксплуатацию в 2019 году.

    «К настоящему времени в Тамбовской области уже выкуплен весь коридор дороги, до конца года мы сможем сделать более точную оценку общей суммы инвестиций. По нашим нынешним оценкам, общая стоимость проекта не превысит $ 6 млрд — она включает в себя как выкуп земли, так и строительство автотрассы», — подчеркнула она.

    «Мы планируем приступить к началу строительства в 2017 году, а ввод в эксплуатацию произойдет уже 2019 году. Достаточно оптимистичные показатели, так как мы уже на стадии выкупа коридора земли ведем переговоры с подрядчиками по строительству», — рассказала Винниченко.

    Автотрасса будет брать начало в Оренбургской области на многостороннем автомобильном пункте пропуска «Сагарчин» на границе России и Казахстана и завершится выходом на федеральную трассу М1 у границы с Беларусью в Смоленской области. «Это платная трасса общей протяженностью в 1956 км с двумя полосами движения в каждую сторону, она пройдет через несколько регионов России», — отметила она.

    По ее словам, в настоящее время проект финансируется собственными средствами компании. «Мы рассматриваем разные варианты по строительству и не исключаем участия китайских партнеров. Планируем привлекать инвестиции только на стадии строительства, на текущем этапе по покупке земли и подготовке проектной документации мы используем только собственные средства», — подчеркнула Винниченко.

    Она отметила, что проект обладает большим потенциалом с точки зрения логистики и позволит значительно сократить время перевозки грузов. «В настоящее время аналогов этого проекта в России нет. И 96% грузов из Азии в Европу идет через Суэцкий канал. Такая доставка дешевле всего, но занимает около 45 дней, у железнодорожного транспорта это от 15 до 25 суток. По автодорогам же, из-за отсутствия прямого скоростного маршрута, это единичные перевозки», — рассказала Винниченко.

    «Наш проект позволит доставлять грузы из Шанхая в Гамбург за 10−15 дней, к тому же такие перевозки будут обходиться дешевле железнодорожного транспорта», — резюмировала она.

    http://news.transinfo.by/

    Категория: Транспорт | Просмотров: 351 | Добавил: Greencar
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Goon Каталог сайтов webgari.com Рейтинг сайтов