В России хотят построить новый коридор - 6 Апреля 2016 - GREEN CAR
Приветствую Вас Гость | RSS

Сегодня Воскресенье, 11.12.2016, 05:13

МЕНЮ САЙТА
Форма входа
Категории раздела
ТаможняТранспорт
ЛогистикаО работе
МероприятияКомпании
Друзья сайта
  • Lardi-Trans
  • DELLA
  • MD Office
  • Перевозки
  • Клуб логистов
  • Лобанов-логист
  • Склад законов
  • Грузоперевозки

  • LOGISTIC.RU
  • Мир логистики
  • TradeMaster
  • ЮгТрансСервис




  • Поиск


    Главная » 2016 » Апрель » 6 » В России хотят построить новый коридор
    14:41
    В России хотят построить новый коридор

    В России пытаются выстроить новый железнодорожно-паромный коридор, который может стать частью нового шелкового пути.

    Для организации сквозного движения Минтрансом РФ выдвинут законопроект, который вносит поправки в два федеральных закона «О международных договорах РФ» и «О внесении изменений в федеральный закон «О присоединении РФ к Конвенции о международных железнодорожных перевозках (КОТИФ) от 9 мая 1980 года в редакции Протокола об изменениях от 3 июня 1999 года».

    Суть в том, что принятые ранее поправки разрешили перевозки по припортовым участкам Октябрьской и Калининградской железных дорог (от причалов паромных комплексов Усть-Луга и Балтийск до станции Лужская и Балтийск соответственно) по единой накладной.

    Согласно новому законопроекту аналогичное право должен получить участок от станции Кавказ до порта Кавказ. Таким образом, обеспечивается сквозное движение вагонов с Юга на Северо-Запад РФ.

    В Южном бассейне он берет начало от порта Кавказ, откуда ходит паром «Варна». Он осуществляет морские перевозки по железнодорожно-паромной переправе между портами Варна и Кавказ. Судно расчитано на перевозку 42 вагонов или 50 цистерн на верхней палубе и еще 24 грузовых автомобилей на нижней палубе.

    На Балтике коридор выводит соответственно в Усть-Лугу, откуда железнодорожно-паромная линия выводит в немецкий порт Засниц. Обе эти морские переправы связывают железнодорожные магистрали через территорию РФ.

    Как полагают в Минтрансе, целесообразность внесения подобных изменений в нормативную базу обосновывается возможностью увеличения объемов перевозок грузов в Черноморском бассейне.

    Прежде всего, по данным министерства, в подобном решении должны быть заинтересованы участники перевозочного процесса по российским железным дорогам. Они получат в случае принятия документа упрощенное оформление транспортировок грузов, что повлечет за собой и ожидаемое увеличение их объемов.

    Планируемый срок вступления в силу проекта закона – декабрь 2016 года
    Дата окончания публичного обсуждения – 11 апреля 2016 года.

    http://www.logistic.ru/

    Категория: Транспорт | Просмотров: 33 | Добавил: Greencar
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Goon Каталог сайтов webgari.com Рейтинг сайтов