|
Книги и многое другое по логистике и продажам
В категории материалов: 39 Показано материалов: 26-30 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Предложен системный, логистический подход к исследованию систем человек-машина-среда". Рассматриваются методы и математические модели изучения причино-следственных связей в системе "человек-машина-среда". Дается оценка риска и устойчивости системы "человек-машина-среда".
Книга предназначена для студентов технических средних и высших учебных заведений и может быть полезна для аспирантов и инженеров, специализирующихся в области логистики и человеко-машинных систем. |
Роберт Б.Хэндфилд и Эрнест Л.Николс предлагают своим читателям полезные практические сведения и подробное руководство буквально по каждому аспекту реорганизации цепи поставок: отображение уже существующих цепей поставок; выявление изменений, которые обещают самую высокую и быструю отдачу инвестиций; разумное и максимально эффективное использование новых технологий; упрочение отношений с важнейшими партнерами и многое, многое другое. |
Автор: Мартин Кристофер, Хелен Пэк
Издательство: Издательский дом "Технологии"
Год: 2005
Страниц: 200
Формат: PDF
Размер: 10.5MB
При создании "Маркетинговой логистики" были использованы результаты современных исследований и опыт многих компаний. Кроме того, основные положения каждой главы проиллюстрированы небольшими примерами из практики и рисунками, что сближает теорию с практикой.
Эта книга будет полезна менеджерам, которые хотят больше узнать о способах управления цепочкой поставок и таким образом улучшить конкурентное положение своих компаний. Книга будет полезна и для студентов последних курсов, специализирующихся на маркетинге, логистике и управлении цепочками поставок.
|
Название: Логистика: обслуживание потребителей
Автор: Л.Б.Миротин, Ы.Э.Ташбаев
Страниц: 190
Формат: DJVU
Размер: 1,1 Мб
Язык: Русский
Год издания: 2002
В учебнике рассматриваются практические процедуры обслуживания потребителей.
Предназначен для студентов и аспирантов вузов и школ бизнеса, слушателей образовательных программ, специалистов по логистике, менеджеров, предпринимателей, преподавателей, для всех лиц, изучающих логистику.
|
Предлагаемая вашему вниманию книга - научное пособие для специалистов в области планирования и моделирования на этапах выбора, создания и управления логистическими цепями поставок. С одной стороны, содержание книги носит методологическую направленность, с другой - в ней описываются используемые на практике информационные технологии, методы моделирования и принятия решений. Приведены примеры передового использования интегрированного планирования и создания логистических цепей поставок авторитетными западными фирмами. Особый интерес издание вызовет у специалистов в области управления производственным процессом, в сфере продвижения товаров на рынок.
Будет полезно студентам и аспирантам профильных учебных заведений. |
|