Приветствую Вас Гость | RSS

Сегодня Четверг, 28.03.2024, 20:53

МЕНЮ САЙТА
Форма входа
Категории раздела
Таможня Транспорт
Логистика О работе
Мероприятия Компании
Друзья сайта
  • Lardi-Trans
  • DELLA
  • MD Office
  • Перевозки
  • Клуб логистов
  • Лобанов-логист
  • Склад законов

  • Либратранс
  • Портал о логистике
  • TradeMaster
  • Новости логистики
  • Новости грузоперевозок




  • Поиск


    Главная » 2015 » Ноябрь » 2 » Минэкономразвития России выступило на стороне перевозчиков и не согласовало проект взимания платы с большегрузов
    07:31
    Минэкономразвития России выступило на стороне перевозчиков и не согласовало проект взимания платы с большегрузов

    Министерство экономического развития России (МЭР) категорически не согласно с тарифами и сроками введения новой системы взимания платы за проезд грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 12 тонн. Свои предложения по корректировке системы ведомство сформулировало и направило в правительство.

    Об этом заявил начальник отдела оценки регулирующего воздействия в сфере промышленности, строительства, транспорта и связи Департамента оценки регулирующего воздействия Минэкономразвития России Александр Попов на прошедших 27 октября, слушаний в Общественной палате. По оценке МЭР, предложенный Минтрансом России тариф в 3,06 рубля за километр (вместо первоначального варианта в 3,73 рубля на километр), недопустим и приведет к неблагоприятным экономическим последствиям.

    Свою позицию министерство высказало на состоявшемся 16 октября совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича. Ведомство отказалось согласовывать вариант Минтранса, направив вместо него в кабинет министров альтернативные предложения: установить тариф в размере 1 рублей/км и перенести срок вступления в действия новой системы на 1 июля 2017 года (вместо 15 ноября 2015 года).

    С аналогичными предложениями выступали на слушаниях и представители отраслевых союзов, в том числе Союзмолоко, Национальной Мясной Ассоциации, Российского союза мукомольных и крупяных предприятий, Картофельного союза.

    Участники слушаний также призывали провести тщательную экспертизу предлагаемой Минтрансом системы и разобраться в том, на каком основании формировался тариф. Звучали также предложения обратиться в правительство с просьбой освободить сельхозпроизводителей от взимания этой платы и рассматривать эту льготу как один из видов субсидий для АПК.

    Представитель МЭР обратил также внимание собравшихся на то, что грузопроизводители категорически не готовы и к другому новшеству - необходимости оснащать свои автомобили тахографами. По словам Попова, на данный момент лишь 200 тысяч владельцев грузовых машин предприняли шаги по приобретению и установке этих устройств. Всего же, по оценке МЭР, на рынке работает более 1100 собственников-переваозчиков.

    http://news.transinfo.by/

    Категория: Транспорт | Просмотров: 354 | Добавил: Greencar
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Goon Каталог сайтов webgari.com Рейтинг сайтов