ОАО "РЖД" информирует о возможных рисках использования подвижного состава, укомплектованного потенциально опасными боковыми рамами производства ОАО "Алтайвагон". 10 декабря на станции Таргиз Восточно-Сибирской железной дороги в поезде № 2671 (65 вагонов) произошел сход 33-го с головы состава крытого грузового вагона, груженого целлюлозой. Причиной схода крытого вагона явился излом боковой рамы № 1333, изготовленной ОАО "Алтайвагон" в 2010 году. С начала текущего года это уже 22 случай излома литых деталей тележек и третий излом боковой рамы данного производителя. В соответствии со статьей 37 Федерального закона "О техническом регулировании" № 184-ФЗ от 27 декабря 2002 года, ОАО "РЖД" информирует о возможных рисках использования подвижного состава, укомплектованного потенциально-опасными боковыми рамами производства ОАО "Алтайвагон". Для принятия необходимых мер по предупреждению возникновения угроз безопасности движения ОАО "РЖД" направило информацию об обстоятельствах и причинах схода грузового поезда в органы государственной власти и рекомендует собственникам подвижного состава ограничить выход на инфраструктуру вагонов, на которых установлены потенциально-опасные боковые рамы до выявления и устранения причин их излома.
По данным сайта: http://www.trans-port.com.ua
|