Транспортную проблему МКАД планируется решить с помощью небольших стоянок, строительства хорд и переездов, а "важные" фуры будут пускать на МКАД по пропускам. С нарушениями планируется бороться с помощью экономических мер. По мнению и.о. губернатора Московской области Андрея Воробьева, подписание соглашения между Подмосковьем и Москвой об ограничении движения грузовиков по МКАД не является стратегическим проигрышем. Он отметил, что проблему планируется решить с помощью строительства локальных стоянок как для фур, так и для обычных автолюбителей. "Будем строить переезды, хордовые дороги, ...иначе нас ждет просто коллапс на дорогах", - заявил Воробьев, отметив, что транспорт, поставляющий продукты для региона, не пострадает, и для этих грузовиков будут выдаваться специальные пропуска. По некоторым данным, стоянки будут представлять собой небольшие автозаправочные комплексы с обязательными парковочными местами на 25-30 грузовых автомобилей. А чтобы строительство пошло быстрее, областные власти в самое ближайшее время введут особый налоговый режим для инвесторов, готовых взяться за это строительство. Мэр Москвы Сергей Собянин также сообщил, что городское правительство будет оказывать содействие в строительстве парковок за МКАД.
По данным сайта: http://www.trans-port.com.ua
|