Приветствую Вас Гость | RSS

Сегодня Воскресенье, 19.05.2024, 01:47

МЕНЮ САЙТА
Форма входа
Категории раздела
Общие темы по логистике [136]
Транспорт. Экспедирование [168]
ВЭД. Таможня [75]
Склад и закупки [145]
Советы, услуги, сервис [16]
Логисты шутят [10]
О работе (законы, советы) [54]
Друзья сайта
  • Lardi-Trans
  • DELLA
  • MD Office
  • Перевозки
  • Клуб логистов
  • Лобанов-логист
  • Склад законов

  • Либратранс
  • Портал о логистике
  • TradeMaster
  • Новости логистики
  • Новости грузоперевозок




  • Поиск


    Каталог статей


    Главная » Статьи » Общие темы по логистике

    Правила проведения аудита логистики
    Ключевые позиции Основная цель проведения аудита – создание базы данных, которой можно воспользоваться для оценки компонентов операционной логистической системы, позволяющей выявлять возможности повышения производительности. Ключевой принцип логистического аудита – продвижение от общего к частному: от глобальных целей и показателей операционной работы к причинам низкой эффективности, производительности и упущенных возможностей; и только после этого - к детальному исследованию выбранных сфер деятельности предприятия. В соответствии с этим принципом на предварительном этапе изучаются текущие стратегии и цели компании, которые могут повлиять на логистику или на которые, наоборот, может повлиять логистика. Для этого анализируются корпоративная миссия, задачи и цели компании, ее производственная, маркетинговая и закупочная стратегии. Полученная информация помогает определить основные вопросы, ответы на которые позволят компании-заказчику добиться существенного конкурентного преимущества на обслуживаемых рынках.
    Знающие людиМасштабный анализПространство для изменения Проведенный внешний аудит позволяет руководству компании сопоставлять показатели ее работы с данными конкурентов по атрибутам, которые наиболее важны для клиентов. Внутренний аудит помогает выявить основные недостатки в работе логистической системы компании. Все полученные данные (включая проведенный ранее анализ) позволяют дать рекомендации в отношении стратегии и указать, какие конкретные изменения должны быть сделаны в действующей операционной системе логистики; выявить, какие ключевые переменные требуют корректировки.
    СПРАВКА
    Критерии оценки качества логистики в компании
    1. Эффективность обслуживания клиентов:- время выполнения цикла заказа — в целом и по каждому компоненту;- коэффициент удовлетворения спроса (сопоставление числа заказов с числом доставленных заказов в процентах);- стабильность времени выполнения заказов (временные характеристики отклонений);- характеристики реагирования на запросы клиентов;- способность корректировать размер полученного заказа;- способность изменять запрашиваемое время доставки заказа;- способность учитывать производственные графики;- способность заменять одни виды продукта другими, в том числе и при возникновении задержки в выполнении заказа.
    2. Эффективность логистики или затраты, связанные с выполнением каждого из следующих функцио-нальных видов деятельности:- транспортировка;- складирование;- управление запасами;- планирование производства и диспетчеризация;- закупки;- поступление и обработка заказов.
    3. Использование активов:- запасы;- складские сооружения;- собственный парк подвижного состава.
    4. Приемы и показатели работы конкурентов по характеристикам (параметрам) обслуживания клиентов и использования активов.


    Источник: http://trademaster.ua/
    Категория: Общие темы по логистике | Добавил: Greencar (19.09.2012)
    Просмотров: 502
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Goon Каталог сайтов webgari.com Рейтинг сайтов