Приветствую Вас Гость | RSS

Сегодня Вторник, 07.05.2024, 23:10

МЕНЮ САЙТА
Форма входа
Категории раздела
Общие темы по логистике [136]
Транспорт. Экспедирование [168]
ВЭД. Таможня [75]
Склад и закупки [145]
Советы, услуги, сервис [16]
Логисты шутят [10]
О работе (законы, советы) [54]
Друзья сайта
  • Lardi-Trans
  • DELLA
  • MD Office
  • Перевозки
  • Клуб логистов
  • Лобанов-логист
  • Склад законов

  • Либратранс
  • Портал о логистике
  • TradeMaster
  • Новости логистики
  • Новости грузоперевозок




  • Поиск


    Каталог статей


    Главная » Статьи » Склад и закупки

    Теоретические аспекты стратегии развития складской сети логистического оператора

    Тенденции развития логистических операторов – компаний, оказывающих услуги по организации доставки продукции, хранению и складской обработке – характеризуются стремлением выйти на уровень 3PL-провайдера, осуществляющего комплексное управление всей цепью поставок. Одним из условий является наличие сети складов, позволяющей реализовывать необходимые сервисы. Для быстрого и успешного выхода компании на рынок складских услуг и завоевания определенной доли рынка в этом секторе необходимо опираться на поддержку клиентов, заинтересованных в развитии собственном и Логистического оператора как партнера. Поэтому развитие складской сети целесообразно начинать с формирования клиентской базы компании в секторе складских услуг и услуг по интеграции и управлению цепями поставок.

    Клиенты

    Одним из вариантов является развитие обслуживаемых клиентов. Создание клиентской базы осуществляется путем опроса обслуживаемых клиентов и выбора городов для открытия складов в соответствии с их потребностями. Состав клиентов и выбор регионов обслуживания может определяться следующим образом.

    1) Выделяются и опрашиваются из общего числа клиентов те, с которыми целесообразно вести переговоры. Критериями выбора могут являться следующие: география работы клиента; потребность в услугах склада и комплексном управлении цепью поставок; потенциал клиента; тип продукции, которая, будет храниться на складе; адаптация к технологии.

    2) Полученная информация анализируется по следующим направлениям:

    •    перечень клиентов, заинтересованных в региональном развитии;
    •    соответствие продукции, которая будет храниться на складе, условиям хранения (склады классов А, В, С);
    •    основные направления грузопотоков;
    •    предпочтительные города для открытия складов;
    •    планируемые площади складов в каждом городе;
    •    сроки и очередность открытия складов в городах;
    •    распределение клиентов по городам;
    •    совместимость продукции, которую планируется размещать на одном складе.

    3) Принимается решение о составе клиентов и регионах, предпочтительных для открытия складов.

    Продукция

    Важным вопросом является определение товарных позиций, с которыми будет работать компания. Оценка вариантов осуществляется с учетом следующих критериев:

    •    потребности клиента в хранении определенных товарных позиций;
    •    соответствие товарных позиций условиям хранения (склады классов А, В, С);
    •    наличие особых условий хранения (класс пожароопасности, температурный режим - холодильники (температура 0 - +5 или -18));
    •    наличие необходимого оборудования для обслуживания хранимой продукции;
    •    совместимость товарных позиций при условии их размещения на одном и том же складе;
    •    предполагаемая оборачиваемость продукции;
    •    сезонность.

    Кроме того, при проектировании складской сети необходимо учитывать основное направление грузопотока. Значительный объем продукции перемещается из стран Европы и распространяется по территории России. Желательно обеспечить «обратную проводимость» проектируемой сети.

    Источник: http://www.transmap.ru/
    Категория: Склад и закупки | Добавил: Greencar (21.09.2012)
    Просмотров: 525
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Goon Каталог сайтов webgari.com Рейтинг сайтов