Приветствую Вас Гость | RSS

Сегодня Вторник, 14.05.2024, 02:50

МЕНЮ САЙТА
Форма входа
Категории раздела
Общие темы по логистике [136]
Транспорт. Экспедирование [168]
ВЭД. Таможня [75]
Склад и закупки [145]
Советы, услуги, сервис [16]
Логисты шутят [10]
О работе (законы, советы) [54]
Друзья сайта
  • Lardi-Trans
  • DELLA
  • MD Office
  • Перевозки
  • Клуб логистов
  • Лобанов-логист
  • Склад законов

  • Либратранс
  • Портал о логистике
  • TradeMaster
  • Новости логистики
  • Новости грузоперевозок




  • Поиск


    Каталог статей


    Главная » Статьи » Склад и закупки

    Транспортно-экспедиционное обеспечение распределения товаров
    Развитие транспорта под государственным контролем привело к:

    1)   отсутствию гибкости в деятельности предприятий;

    2)   наличию в АТП большого количества подвижного состава, эксплуатируемого неэффективно;

    3)   задержкам в пунктах взаимодействия разных видов транспорта;

    4)   недостаткам банковских операций и страхования грузов;

    5)   усложнению схемы документооборота;

    6)   отсутствию четкой координации деятельности производства и системы распределения товаров;

    7)   недостаточной развитости системы экспедирования. Выделив транспортно-экпедиционное обеспечение распределения товаров в отдельное звено, производитель высвобождается от осуществления следующих несвойственных ему функций:

    1)   заключения договоров и оформления перевозочных документов;

    2)   банковских операций по расчетам за перевозку;

    3)   организации погрузо-разгрузочных работ;

    4)   управления запасами;

    5)   выбора тары для перевозки;

    6)   страхования рисков, связанных с перевозочной деятельностью;

    7)   страхования груза;

    8)   консолидации мелких отправок;

    9)   таможенного обеспечения;

    10) соблюдения графиков поставок;

    11) оформления и распределения заказов и т.д.

    Доставка товаров — это процесс выполнения, помимо перевозки, целого ряда работ, операций, услуг, комплекс которых обеспечивает эффективное распределение товаров. Основное условие эффективной работы транспортно-экспеди-ционных фирм — обеспечение потребностей фирм.

    Выделяют следующие системы доставки товаров:

    1)   одновидовые — доставка осуществляется одним видом транспорта;

    2)   многовидовые (мультимодальные или интермодальные) — доставка осуществляется двумя или более видами транспорта.

    Интермодальная система перевозки — это система смешанной перевозки (несколькими видами транспорта) «от двери до двери». Организатор интермодальной перевозки на всех этапах разработки и осуществления перевозочного процесса целенаправленно координирует действия всех участвующих в нем сторон: грузовладельцев, перевозчиков и перевозочных комплексов в интересах ускорения перевозки груза и снижения совокупных затрат на его перевозку.

    Основными признаками интермодальных перевозок (метод интеграции перевозочного процесса) являются:

    1)   участие в перевозке по меньшей мере двух видов транспорта;

    2)   наличие договора меду «центром» и грузовладельцем о перевозчике груза «от двери до двери», в котором предусматривается ответственность «центра» за сохранность груза и сроки его перевозки, а также размер тарифной платы за весь комплекс услуг, предоставляемых «центром» грузовладельцу (сквозной тариф);

    3)   укрупненная грузовая единица;

    4)   единая ответственность за груз;

    5)   централизованное взаимодействие всех звеньев транспортной цепи.

    Преимущества:

    1)   более рациональное использование имеющихся транспортных мощностей;

    2)   более экономное расходование энергии;

    3)   повышение надежности перевозок и др. Интермодальная система сложнее юнимодальной, особенно в международном сообщении. Договор на перевозку заключает первый перевозчик (оператор). Каждый перевозчик несет ответственность за груз с момента принятия до момента передачи. Сущность этой логистической транспортной системы — доставка грузов во все концы земного шара с использованием сквозного тарифа, по единому перевозочному документу, под управлением одного оператора.
    Читать еще

        * Нормы естественной убыли массы грузов металлургической промышленности при перевозках железнодорожным транспортом
        * Приказ минпромнауки рф от 25 февраля 2004 г. N 55 "об утверждении норм естественной убыли массы грузов в металлургической промышленности при перевозках железнодорожным транспортом"
        * Нормы естественной убыли антрацитов, каменных и бурых углей всех марок при речных перевозках и погрузочно-разгрузочных работах в порту. (утв. постановлением госснаба ссср от 29 марта 1989 г. N 21)
        * Нормы естественной убыли антрацитов, каменных и бурых углей всех марок при морских перевозках и погрузочно-разгрузочных работах в порту (утв. постановлением госснаба ссср от 29 марта 1989 г. N 21)
        * Постановление госснаба ссср от 29 марта 1989 г. N 21 "об утверждении норм естественной убыли антрацитов, каменных и бурых углей всех марок при морских и речных перевозках и погрузочно-разгрузочных работах в порту"

    Нормативные документы

        * ГОСТ Р 41.105-2005 Единообразные предписания, касающиеся транспортных средств, предназначенных для перевозки опасных грузов, в отношении конструктивных особенностей
        * ГОСТ Р 52508-2005 Средства транспортные для перевозки денежной выручки и ценных грузов. Требования к цветографическим схемам, опознавательным знакам и надписям
        * ГОСТ 23985-80 Оборудование специализированное контейнерной транспортной системы. Присоединительные размеры крупнотоннажных контейнеров, средств их перевозки и перегрузки

    Источник: http://www.znaytovar.ru
    Категория: Склад и закупки | Добавил: Greencar (15.08.2012)
    Просмотров: 727
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Goon Каталог сайтов webgari.com Рейтинг сайтов