Приветствую Вас Гость | RSS

Сегодня Пятница, 29.03.2024, 09:10

МЕНЮ САЙТА
Форма входа
Категории раздела
Общие темы по логистике [136]
Транспорт. Экспедирование [168]
ВЭД. Таможня [75]
Склад и закупки [145]
Советы, услуги, сервис [16]
Логисты шутят [10]
О работе (законы, советы) [54]
Друзья сайта
  • Lardi-Trans
  • DELLA
  • MD Office
  • Перевозки
  • Клуб логистов
  • Лобанов-логист
  • Склад законов

  • Либратранс
  • Портал о логистике
  • TradeMaster
  • Новости логистики
  • Новости грузоперевозок




  • Поиск


    Каталог статей


    Главная » Статьи » Советы, услуги, сервис

    Я бы в грузчики пошел или как начать бизнес грузоперевозок

    В отличие от многих других сфер деятельности, городские грузоперевозки (мувинг) не требуют большого опыта или материальных вложений. Надо всего лишь оценить стоимость перевозки, упаковать вещи, транспортировать их, распаковать и расставить. Все эти действия настолько просты и понятны на интуитивном уровне, что организацией перевозок грузов автомобильным транспортом занимается сегодня множество бизнесменов и индивидуальных предпринимателей.

    Однако именно на эти услуги достаточно часто жалуются потребители. Как правило, основной поток жалоб касается оплаты дополнительных услуг муверов, о которых клиент узнает уже после подписания договора. Поэтому у того, кто решил заняться организацией бизнеса по грузоперевозкам, есть широкое поле деятельности, ведь прозрачные легальные услуги по-прежнему в дефиците.

    Зона ответственности компании

    Для многих заказчиков решающим фактором является стоимость услуг: зачастую для транспортировки мебели, которая стоит несколько тысяч долларов, ищут транспортную компанию, выполняющую эту работу за 50-60 долларов. Неудивительно, что результатом становится порча вещей, а то и воровство.

    Для успешной конкуренции с дешевыми перевозчиками нужна не просто организация транспортной компании, но работа с четким разграничением зон ответственности, которые будут максимально точно закреплены в договоре. На первый взгляд, возлагать на себя всю ответственность за сохранность перевозимых вещей не очень выгодно. Но как только работа компании будет отлажена, а упаковщики и грузчики начнут ответственно и умело подходить к своим обязанностям, это позволит вашей транспортной компании разом выйти на более высокий ценовой уровень предоставляемых услуг.

    Юридическое обеспечение

    Везде, где существует необходимость подписания договоров, существует и потребность в штатном юристе. Многие начинающие бизнесмены при организации транспортной компании пытаются обойтись типовым договором. К сожалению, жизнь не предусматривает для них «типовых клиентов». Поэтому очень скоро такие бизнесмены сталкиваются с необходимостью внесения дополнений и изменений в документацию. И если эта процедура была проведена неграмотно, компанию ждут существенные убытки.

    Коллектив и автопарк

    Многие считают, что на вопрос: как организовать транспортную компанию — есть простой ответ – купить «Газель». Действительно, мувинг не требует большого начального капитала. Отечественная «Газель» или иномарка аналогичного класса и еще 5-7 тысяч долларов на первоначальные расходы – вот цена вхождения на мувинговый рынок. Предприниматели, только начинающие организацию бизнеса грузоперевозок, часто пользуются услугами разовых грузчиков, поскольку вначале содержание собственной команды для них нерентабельно. Однако со временем необходимо приложить усилия к формированию собственного штата ответственных сотрудников. От этого зависит качество выполнения работ, отношение клиентов к компании и, в конечном итоге, ее репутация.

    Коммуникации

    А вот на чем можно сэкономить при организации перевозок грузов автомобильным транспортом, так это на офисе. Как правило, не клиент едет в мувинговую компанию, а оценщик (упаковщик, грузчик) организации выезжает к нему. Чтобы ваши услуги были доступны и популярны, необходим, по сути, только многоканальный телефон и грамотный диспетчер. При первом обращении клиенту необходимо четко, внятно и, разумеется, вежливо объяснить из чего складывается цена, как происходит процесс доставки и другие основные моменты. Такой разговор отнимет немало времени, и параллельный канал позволит принять звонок от еще одного потенциального клиента.

    Корпоративные клиенты

    Многие предприниматели, решившиеся на организацию транспортной компании, считают свои услуги «одноразовыми» и не особенно заботятся об установлении добрых отношений с клиентами. Между тем на деле многие компании перевозят свои офисы несколько раз и обращаются в одну и ту же мувинговую организацию. Поэтому следует относиться к каждому клиенту — будь то юридическое или физическое лицо — максимально уважительно, показывая свою компанию только с лучшей стороны.

    Источник:  http://www.transmap.ru/

    Категория: Советы, услуги, сервис | Добавил: Greencar (29.08.2012)
    Просмотров: 595
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Goon Каталог сайтов webgari.com Рейтинг сайтов