Приветствую Вас Гость | RSS

Сегодня Среда, 24.04.2024, 21:38

МЕНЮ САЙТА
Форма входа
Категории раздела
Общие темы по логистике [136]
Транспорт. Экспедирование [168]
ВЭД. Таможня [75]
Склад и закупки [145]
Советы, услуги, сервис [16]
Логисты шутят [10]
О работе (законы, советы) [54]
Друзья сайта
  • Lardi-Trans
  • DELLA
  • MD Office
  • Перевозки
  • Клуб логистов
  • Лобанов-логист
  • Склад законов

  • Либратранс
  • Портал о логистике
  • TradeMaster
  • Новости логистики
  • Новости грузоперевозок




  • Поиск


    Каталог статей


    Главная » Статьи » Советы, услуги, сервис

    Советы по практической логистике: соответствие стандартам

    Американские грузовые автомобили хорошо зарекомендовали себя на русских дорогах еще в 30-40 годы. И сегодня нередко можно увидеть на шоссе красивые стилизованные фуры, имеющие удобную кабину для водителя, спальное место, место под плитку и др.

    Однако использование столько комфортного для водителя грузового автотранспорта может обернуться полнейшим дискомфортом при разгрузке, а иногда и транспортировке.

    Дело в том, что при строительстве как дорожных развязок, так и складских комплексов, используются СНиПы, рассчитанные на габариты более привычных нам отечественных автомобилей, чьи размеры также брались не с потолка, а определялись соответствующими стандартами.

    Таким образом, на многих уже построенных ныне складских площадок просто не хватает места для разворота транспортных средств, чьи габариты превышают расчетные нормы. Кроме того, бОльшие размеры ТС могут привести к тому, что автомобиль просто не может пробиться к месту разгрузки, если путь к нему лежит сквозь узкий переулок или проезд.

    При расчете только строящихся складских площадок или желание использовать подобные американские авто приводит к тому, что площадку для автотранспорта приходится увеличивать в размерах, а "земля нынче все дорожает” любит повторять один из моих коллег.

    Так что при большом желании использовать нестандартные транспортные средства, необходимо убедиться в том, что у грузоотправителя и получателя будет физическая возможность принять поданное тс, а при проектировании складов ориентироваться на вероятную частоту использования подобных тс, и при необходимости, использовать более широкие площадки.

    Автору однако же больше нравится вариант полного соответствия существующим стандартам. Стандартны они на то и стандарты, для того, чтобы многие детали разумелись сами собой. Следование стандартам во многом облечает и без того трудную жизнь российского логиста.

    По данным сайта  http://www.cargo.ru

    Категория: Советы, услуги, сервис | Добавил: Greencar (07.03.2012)
    Просмотров: 527
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Goon Каталог сайтов webgari.com Рейтинг сайтов