Приветствую Вас Гость | RSS

Сегодня Суббота, 04.05.2024, 23:31

МЕНЮ САЙТА
Форма входа
Категории раздела
Общие темы по логистике [136]
Транспорт. Экспедирование [168]
ВЭД. Таможня [75]
Склад и закупки [145]
Советы, услуги, сервис [16]
Логисты шутят [10]
О работе (законы, советы) [54]
Друзья сайта
  • Lardi-Trans
  • DELLA
  • MD Office
  • Перевозки
  • Клуб логистов
  • Лобанов-логист
  • Склад законов

  • Либратранс
  • Портал о логистике
  • TradeMaster
  • Новости логистики
  • Новости грузоперевозок




  • Поиск


    Каталог статей


    Главная » Статьи » Транспорт. Экспедирование

    Контейнерные перевозки: что нужно знать, чтобы избежать сюрпризов

    В исследовании контейнерного рынка за 2010 год, проводимом британской компанией Drewry Shipping Consultants, на ближайшие пять лет предсказывается рост индустрии контейнерных перевозок в среднем на 7% ежегодно.

    В исследовании контейнерного рынка за 2010 год, проводимом британской компанией Drewry Shipping Consultants, на ближайшие пять лет предсказывается рост индустрии контейнерных перевозок в среднем на 7% ежегодно.


    Данный вид доставки грузов по праву считается одним из самых экономичных и бесспорно оптимальным для поставок из Китая и других стран Юго-восточной Азии. И это неудивительно, ведь ставки морских линий являются открытой информацией. 
     
    И в условиях полной прозрачности конкуренция экспедиторов становится очень жесткой. Прибыль экспедитора с одной перевозки составляет скромную сумму от 50 до 150 долларов США, что не бьет по карману грузовладельца.
     
    Почему же до сих пор существуют компании, разочаровавшиеся в доставке грузов контейнерами? Эксперты логистического оператора Apply Logistic Operations делятся практическими советами – что нужно знать, чтобы контейнерные перевозки стали для вас действительно экономичным видом доставки.
     

    1. Не откладывайте загрузку на завтра, если ее можно сделать сегодня
     
    Все морские линии и порты публикуют свои ставки на месяц, и именно на расценки текущего месяца ориентируются экспедиторы при расчете фрахтов. Однако стоит помнить, что если ваша заявка оформлена в одном месяце, а загрузка осуществляется в следующем, то цена может измениться. И экспедитор потребует у вас компенсировать разницу. Для того чтобы избежать неприятных сюрпризов, старайтесь подавать заявку в том же месяце, на который планируется загрузка.
     
    2. Уточняйте, что включает в себя стоимость фрахта
     
    По общепринятому правилу, основная стоимость фрахта состоит из ставки морских линий, портовых сборов, стоимости довоза,  2%-сбор на покупку валюты, и разумеется премии самого экспедитора. Многие экспедиторы "забывают" предупредить клиента о некоторых составляющих стоимости. Эксперты Apply Logistic Operations советуют заранее уточнять у экспедиторов, входит ли сумма на покупку валюты в названную ими ставку или оплачивается дополнительно. 
     
    3. Попробуйте пересмотреть условия поставки
     
    Зачастую компании получают грузы из Китая на условиях CPT (таможенный терминал назначения). Как подсказывают эксперты Apply Logistic Operations, здесь есть небольшой секрет: просите поставщиков для сравнения расчитать стоимость поставки на условиях FOB (стоимость в порту Китае). В этом случае стоимость фрахта может быть значительно меньше. К примеру, экономия на 20-футовом контейнере может достигать 1 500 – 2 000 долларов США.
     
    4. Один экспедитор хорошо, а два – лучше 
     
    Многие компании работают только с одним экспедитором. И когда сотрудничество приобретает расслабляющую стабильность, экспедитор порой необоснованно увеличивает стоимость фрахта, а также теряет клиентоориентированность. Чтобы избежать это, эксперты рекомендуют иметь портфель как минимум из двух перевозчиков по одному направлению.
     
    5. Выбирайте транспортных партнеров, которым небезразлична судьба ваших грузов
     
    Порой экономия на доставке грузов имеет последствия из разряда "скупой платит дважды". Так, при неумелой погрузке и ненадлежащей упаковке, грузы приходят к получателю в виде, непригодном для использования. В особенности это касается грузов, преодолевающих летом путь через Индийский океан. Температура более 60 градусов Цельсия и близость соленой воды приводят к тому, что перевозимые грузы подвергаются корозии, продукты питания теряют вкус, а на упаковке остаются следы окисления. Опытные экспедиторы всегда помогают своим клиентам определить требования к упаковке, соответствующие виду перевозимого груза, и доставлять товары без ущерба качеству.
     

    В конечном итоге, то, оправдаются ли ваши ожидания от контейнерных перевозок, во многом зависит от выбора логистиеского оператора. Именно поэтому эксперты Apply Logistic Operations советуют подходить к этому вопросу со всей внимательностью и тщательностью выбора экспедиторов, с которыми планируете работать. 
     
    Наталья Маслова
                                                                                                          Источник: www.logist.by
    Категория: Транспорт. Экспедирование | Добавил: Greencar (19.03.2012)
    Просмотров: 801
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Goon Каталог сайтов webgari.com Рейтинг сайтов