Приветствую Вас Гость | RSS

Сегодня Воскресенье, 22.12.2024, 11:44

МЕНЮ САЙТА
Форма входа
Категории раздела
Общие темы по логистике [136]
Транспорт. Экспедирование [168]
ВЭД. Таможня [75]
Склад и закупки [145]
Советы, услуги, сервис [16]
Логисты шутят [10]
О работе (законы, советы) [54]
Друзья сайта
  • Lardi-Trans
  • DELLA
  • MD Office
  • Перевозки
  • Клуб логистов
  • Лобанов-логист
  • Склад законов

  • Либратранс
  • Портал о логистике
  • TradeMaster
  • Новости логистики
  • Новости грузоперевозок




  • Поиск


    Каталог статей


    Главная » Статьи » Транспорт. Экспедирование

    Малый бизнес с маленьким грузовичком

    Грузоперевозки – вечный бизнес. Он существует столько же, сколько и торговля, он ее вечный спутник и компаньон. Если начинающий предприниматель выбирает область приложения своих сил, то малый бизнес грузоперевозок – это именно то, что можно начать с минимальными инвестициями, ведь, по сути, для начала достаточно приобрести небольшой автомобиль, например, «Газель».

    Конечно, эта машина не приспособлена для дальних перегонов, международных перевозок или тяжелых, крупногабаритных грузов. Но в городских условиях легкая и маневренная «Газель» именно то, что нужно.

    Дешево – не всегда сердито

    «Газель» способна перевозить до полутора тонн различных товаров. В то же время для управления «Газелью» достаточно прав категории «В» (если не управлять пассажирским микроавтобусом). Новая «Газель» дешевле иностранного грузовика аналогичной мощности, даже подержанного. В ценовом плане у нее, фактически, нет конкурентов. Даже китайские производители предлагают свою продукцию несколько дороже. Затраты на содержание «Газели», если водитель обладает достаточным стажем, знаниями и опытом, тоже необременительны, ведь расходные материалы относительно дешевы и доступны. И, наконец, автомехаников, готовых провести ремонт и обслуживание «Газели», тоже найти достаточно легко.

    «Газель» неплохо приспособлена к российским условиям. У нее большой радиус поворота, считается даже, что это самый маневренный автомобиль в своем классе. Даже полностью загруженная «Газель» может ехать со скоростью до 100 км/час. Грузоперевозки на «Газели» бортовой облегчаются благодаря небольшой высоте кузова – не более метра над землей.

    Различные модификации автомобиля делают комфортными практически любые грузоперевозки. «Газель-фермер» подойдет для компаний, проводящих монтаж и ремонт техники – на этой машине удобно возить бригаду и оборудование. «Газель»-фургон может перевозить любой товар, от бытовой техники до цветов. Для более сложных грузоперевозок удлиненная «Газель» — то что нужно, поскольку длинномер вмещает нестандартные грузы. Правда, она обладает меньшей грузоподъемностью, но зато в нее легко погрузить то, что не поместится в стандартное автотранспортное средство, например, доски или трубы. Чаще всего встречается «Газель» в модификации бортового грузовичка с тентом. Вместо тента можно установить «будку» — закрытый железный фургон, только необходимо учитывать, что это серьезно уменьшит грузоподъемность машины.

    «Газель» требует бережного обращения

    Многие предприниматели, предоставляющие «Газель» для переездов и грузоперевозок, вообще игнорируют ее грузоподъемность. Если перевес не превышает полутоны, и происходит такое изредка, то это не нанесет машине существенного вреда. Допуски по весу, разумеется, заложены в конструкцию кузова. Другое дело, когда такие перегрузы становятся правилом. Мнимая экономия неизбежно оборачивается поломками. Первыми не выдерживают рессоры – вплоть до обратного прогиба. В худшем случае – когда перевес при грузоперевозках «Газели» круглосуточный — лопается рама. К таким же результатам может привести самодеятельная модернизация, например, когда на «Газель» устанавливают нестандартную трехметровую будку. Такая конструкция не только в корне меняет параметры управляемости машиной, но и «съедает» всю ее грузоподъемность.

    Газ для«Газели»

    Многие предприниматели, желающие снизить расценки на грузоперевозки «Газелью», пытаются перевести машину на сжиженный газ — пропан-бутановую смесь. Однако против дешевизны газа есть свои контраргументы. Увеличиваются затраты на текущий ремонт машины – смена топлива способствует прогоранию клапанов и седла головки блока цилиндров. Мощность двигателя уменьшается примерно на 10%. При холодном запуске зимой (с подачей газа на зажигание) уменьшается срок службы редуктора. Так что топливо, по большому счету – это вопрос приоритетов. Следует тщательно продумать бизнес-план организации грузоперевозок. Газ – это максимум прибыли при минимуме вложений и в кратчайшие сроки. Но это и серьезные усилия по переустановке топливной системы, перенастройки машины. Бензин – это мощность двигателя, динамичность, комфортность. Дизель — это долговечность и надежность.

    Плюсы и минусы «Газели»

    Итак, у «Газелей» два главных плюса – цена и непритязательность в обслуживании. Минус — комфортабельность и качество сборки. Сегодня ей на руку играют высокие ввозные пошлины на иномарки, и «Газель» останется самым подходящим автомобилем для организации малого бизнеса по грузоперевозкам.

    Источник:  http://www.transmap.ru/

    Категория: Транспорт. Экспедирование | Добавил: Greencar (29.08.2012)
    Просмотров: 645
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Goon Каталог сайтов webgari.com Рейтинг сайтов