Приветствую Вас Гость | RSS

Сегодня Суббота, 18.05.2024, 12:48

МЕНЮ САЙТА
Форма входа
Категории раздела
Общие темы по логистике [136]
Транспорт. Экспедирование [168]
ВЭД. Таможня [75]
Склад и закупки [145]
Советы, услуги, сервис [16]
Логисты шутят [10]
О работе (законы, советы) [54]
Друзья сайта
  • Lardi-Trans
  • DELLA
  • MD Office
  • Перевозки
  • Клуб логистов
  • Лобанов-логист
  • Склад законов

  • Либратранс
  • Портал о логистике
  • TradeMaster
  • Новости логистики
  • Новости грузоперевозок




  • Поиск


    Каталог статей


    Главная » Статьи » Транспорт. Экспедирование

    Перевозки сборных грузов: выбор транспорта и партнера
    Если сборный груз с вашим товаром не попал в нужное время в нужное место, все усилия, направленные на завоевание рынка, можно считать пропавшими даром

    В условиях жесткой конкуренции на товарных рынках наличие эффективной системы доставки - это необходимое условие для ведения успешного бизнеса. Вы предлагаете качественный продукт по привлекательной цене? Ваш отдел маркетинга работает отлично? Этого недостаточно. Если товар не попал в нужное время в нужное место, все усилия, направленные на завоевание рынка, можно считать пропавшими даром

    Сегодня у потребителя есть возможность выбора среди множества сопоставимых по качеству и цене товаров. Поэтому предприятия и организации, тоже являющиеся покупателями, при оценке достоинств продукции принимают во внимание не только ее стоимость, внешний вид и качество, но и то, какой комплекс логистических услуг предоставляется продавцом. Привлекательность предложения продавца все чаще определяется не только невысокой стоимостью товара, но и предлагаемыми сопутствующими услугами, среди которых одной из главных является доставка.

    В настоящее время многие торговые предприятия имеют собственный транспортный парк, водителей, экспедиторов, специалистов, отвечающих за поддержание в исправном состоянии транспортных средств (ТС), сотрудников, ведущих учет расходов на бензин, запчасти и т. д. Однако не все компании, специализирующиеся на продажах или производстве, хотят или могут заниматься непрофильной деятельностью, в которой они не являются профессионалами, да и не должны ими быть. Логичным решением в этой ситуации является покупка услуг, в том числе услуг по доставке у специализированных компаний и отказ от непрофильного вида деятельности и обременительных расходов.
    ПРЕИМУЩЕСТВА ДОСТАВКИ СБОРНЫХ ГРУЗОВ

    На российском рынке наметилась тенденция сокращения товарных партий, отправляемых продавцом покупателю. Это связано с тем, что покупатели стремятся сокращать запасы товаров. Ведь деньги, вложенные в товарную партию, хранящуюся на складе, можно считать замороженными. Торговым компаниям удобнее получать еженедельно или несколько раз в неделю небольшие партии груза, которые реализуются в течение нескольких дней. При доставке товаров небольшими партиями уменьшается также риск накопления нереализованного товара, если на него вдруг падает спрос. К тому же покупатели не желают получать крупными партиями товары краткосрочного хранения.

    В любом случае компаниям, которым по каким-либо причинам выгодно получать или отправлять товар небольшими партиями, следует воспользоваться услугой по доставке сборных грузов. Преимущества такого сервиса очевидны. Клиенту не нужно оплачивать отдельную доставку товара транспортным средством, которое заполнено меньше чем наполовину. Не нужно также накапливать товарную партию, чтобы сделать такую доставку экономически оправданной. Воспользовавшись услугой по доставке сборных грузов, клиент платит ровно за то место, которое занимает его груз в ТС. Об эффективном использовании ТС заботится уже транспортная компания, а не грузоотправитель.

    Верхняя весовая граница, определяющая груз, который почти всегда экономически целесообразнее доставлять сборным методом, составляет 1000-1500 кг. Для более крупных партий соотношение затрат при отдельной и сборной доставке будет зависеть от расстояния перевозки.
    Опыт работы показывает, что услугами по доставке сборных грузов чаще всего пользуются следующие компании:

        * производители, дистрибьюторы и дилеры компьютерной, офисной техники, комплектующих и расходных материалов к ним;
        * продавцы ПО;
        * системные интеграторы;
        * телекоммуникационные компании;
        * автомобильные компании, осуществляющие поставки запчастей своим дилерам;
        * рекламные и PR-агентства, осуществляющие рекламные рассылки;
        * производители и дистрибьюторы IT-оборудования, бытовой техники и электроники, медицинского и лабораторного оборудования; промышленного оборудования и инструментов, различных приборов и измерительной техники, фармацевтической и косметической продукции и т. д.

    Источник:  http://www.transmap.ru/
    Категория: Транспорт. Экспедирование | Добавил: Greencar (29.08.2012)
    Просмотров: 460
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Goon Каталог сайтов webgari.com Рейтинг сайтов