Приветствую Вас Гость | RSS

Сегодня Воскресенье, 22.12.2024, 13:54

МЕНЮ САЙТА
Форма входа
Категории раздела
Общие темы по логистике [136]
Транспорт. Экспедирование [168]
ВЭД. Таможня [75]
Склад и закупки [145]
Советы, услуги, сервис [16]
Логисты шутят [10]
О работе (законы, советы) [54]
Друзья сайта
  • Lardi-Trans
  • DELLA
  • MD Office
  • Перевозки
  • Клуб логистов
  • Лобанов-логист
  • Склад законов

  • Либратранс
  • Портал о логистике
  • TradeMaster
  • Новости логистики
  • Новости грузоперевозок




  • Поиск


    Каталог статей


    Главная » Статьи » Транспорт. Экспедирование

    Простои при перевозках, оплата за простой

    Актуальность проблемы простоя грузового автотранспорта известна каждому грузоперевозчику, получив груз от грузовладельца, он доставляет его на место разгрузки, выполняя свою функцию в цепи грузоперевозок. Однако не редко оказывается так, что машину в назначенный срок не разгружают, такие случаи чаще всего возникают из-за не квалифицированных экспедиторов и водителю самому приходится решать проблемы с разгрузкой автотранспорта.


    Приведем ряд правил, которые помогут не допустить простоя при грузоперевозках.

    Правила применяемые к грузополучателю:

    1. Получив заявку на перевозку груза, узнаем контактные данные человека ответственного за разгрузку.
    2. Звоним ответственному за разгрузку нашего транспорта, сообщаем какая машина и в какое время приедет на разгрузку, выясняем в какое время её смогут разгрузить и расписание работы склада.
    3. За несколько часов до прибытия автомобиля с грузом на место разгрузки, снова звоним ответственному за разгрузку и напоминаем о прибытии вашего автомобиля.
    4. В случаях задержки либо досрочного приезда, сообщаем об этом грузополучателю, узнаем, не изменилось ли время разгрузки машины.

    Правила применяемые к грузоперевозчику:

    1. Берем номер телефона водителя, проверьте, номер должен быть именно водителя не компании которая предоставила транспортное средство для перевозки груза.
    2. При звонке водителю, уточните его планы, а именно время выезда на маршрут после погрузки груза.
    3. По ранее согласованными с грузополучателем сроками, сообщаем грузоперевозчику дату и время доставки. Как правило, при доставке груза до 12 часов дня, разгрузка совершается в этот же день.
    4. Во время прохождения автомобилем маршрута, регулярно связываемся с водителем, интересуясь, не отклоняется ли он, от запланированного времени доставки груза, если же, по каким либо причинам в срок доставить груз не удается, обязательно сообщаем об этом грузополучателю.
    5. Обязательно договоритесь с водителем о звонке вам по приезду на точку разгрузки, а так же после проведения разгрузки автотранспорта.

    Что делать, если простой до разгрузки гарантирован.

    1. Обязательно выясняем причину простоя, что именно мешает разгрузке вашего автотранспорта.
    2. Уточняем время начала разгрузки, старайтесь получить точные данные, а не ответы «скоро» или «сегодня».
    3. Позвоните водителю, проинформируйте его о принятых мерах для скорейшей разгрузки.
    4. За час до предполагаемой разгрузки, заново позвоните человеку отвечающему за разгрузку и уточните, не изменилось ли назначенное ранее время разгрузки транспорта. Если же время в назначенный срок разгрузить автотранспорт не удастся, начните заново задавать вопросы указанные с первого пункта.
    5. Если же и теперь получить точное время разгрузки не удалось, свяжитесь с руководством грузополучателя, сообщите о простое транспорта на разгрузке, попросив о содействии и уверив о том, что звонки будут продолжаться до тех пор, пока машину не разгрузят.

    В большинстве случаев, следуя данным пунктам, вы избежите длительные простои во время разгрузки груза.

    Оплата простоя.

    При задержке разгрузки встает вопрос о возмещении убытков связанных с простоем автотранспорта. Пункты оплаты за простой обычно указываются в договоре. Однако и данный пункт об оплате за простой, не гарантирует своевременную разгрузку транспортного средства. Несколько советов по данному поводу:

    1. После прибытия на точку разгрузки, водитель предъявляет грузополучателю путевой лист, для записи в нем времени прибытия транспорта на разгрузку. Бывают случаи, когда грузополучатели отметку о прибытии ставить не хотят, аргументируя не совсем адекватными доводами. В таком случае водитель должен настаивать на отметке, так как путевой лист является одним из документов по которому списывается топливо.
    2. В случае если простоя при разгрузке не избежать, а машина уже в пути, имеет смысл сообщить об этом водителю, согласовать с ним время разгрузки груза. В таком случае водитель может на дольше задержаться на стоянке, а не ехать на место разгрузки ожидая своей очереди.
    3. Обязательно узнайте время указанное на разгрузку по договору, и именно по нему планируйте время доставки груза на точку разгрузки. Именно этот пункт в договоре позволит вам рассчитать оплату за простой транспорта при разгрузки.
    4. Согласуйте с заказчиком время которое планируется потратить на загрузку и последующую разгрузку, а так же расценки за оплату простоя. Данные пункты должны указываться письменно в договоре.

    Надеемся что рекомендации представленные в данной статье помогут вам избежать простоя при разгрузке, либо получить оплату за сверхурочный простой транспорта.

                                                             По материалам http://dispetcher-gruzoperevozok.info/

    Категория: Транспорт. Экспедирование | Добавил: Greencar (20.09.2012)
    Просмотров: 1369
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Goon Каталог сайтов webgari.com Рейтинг сайтов