Приветствую Вас Гость | RSS

Сегодня Суббота, 20.04.2024, 10:25

МЕНЮ САЙТА
Форма входа
Категории раздела
Общие темы по логистике [136]
Транспорт. Экспедирование [168]
ВЭД. Таможня [75]
Склад и закупки [145]
Советы, услуги, сервис [16]
Логисты шутят [10]
О работе (законы, советы) [54]
Друзья сайта
  • Lardi-Trans
  • DELLA
  • MD Office
  • Перевозки
  • Клуб логистов
  • Лобанов-логист
  • Склад законов

  • Либратранс
  • Портал о логистике
  • TradeMaster
  • Новости логистики
  • Новости грузоперевозок




  • Поиск


    Каталог статей


    Главная » Статьи » Транспорт. Экспедирование

    Создание системы высокоскоростной доставки грузов

    Приоритетная цель в формировании и внедрении высококачественной комплексной технологии доставки авиагрузов напрямую связана с мультимодальными перевозками и логистикой. Доставка грузов поставщиками осуществляется на основе интеграции участников транспортной цепи со сферой авиационного производства и распределения. Основными векторами развития международного транспорта являются новые формы и механизмы взаимосвязи с глобальными системами производства через новые транспортные средства, новые технологии и архитектуру. Поэтому одним из главных факторов конкурентоспособности является не изобилие материальных ресурсов, а свободный доступ к международному транспорту и телекоммуникациям, интегрированным с экономиками стран.

     

    Стратегические приоритеты проблемы

    1. Повышение скорости обработки и доставки грузов получателям, повышение экономической эффективности деятельности организаций — участников доставки авиагрузов за счет использования новых технологий, отвечающих современным требованиям и высоким международным стандартам.

    2. Повышение уровня интеграции и устойчивости функционирования участников цепи поставок, включая потребителей, на основе логистической инфраструктуры, технологий и интегрированной логистической поддержки.

    3. Комплексное обеспечение безопасности и снижения риска функционирования транспортно-логистических систем на основе критерия устойчивости информационных систем, применяемых процессов, с использованием технологий автоматической идентификации.

     

    Существующий подход в сфере транспортно-логистического обслуживания был дополнен авторами статьи инновационными решениями, основанными на использовании методологии управления структурной динамикой процессов, обеспечения комплексной безопасности цепей поставок и интегрированной логистической поддержки для устойчивого обслуживания потребителей авиагрузов.

     

    Серьезное внимание уделяется собственно технологиям и инструментальным средствам, опирающимся на совершенствование логистических бизнес-процессов и риск-ориентированную платформу управления, что в итоге влияет на снижение потерь и обеспечение устойчивого функционирования логистической инфраструктуры, входящей в интегрированную транспортно- логистическую систему.

     

    Скоординированное взаимодействие предприятий в рамках цепочки «транспорт–машиностроение» — это одна из актуальных проблем модернизации экономики РФ, перехода значительной части авиапредприятий страны на инновационные методы управления. Поэтому это направление призвано внести свой вклад в обеспечение не только устойчивости функционирования транспорта и машиностроения, но и национальной безопасности России. При анализе общей надежности цепи рассматривается комбинация всех элементов, взаимодействующих в рамках логистического цикла в виде последовательной цепочки событий (см. рисунок).

     

    ол

     

    Функциональные операционные модули применительно к структуре информационно-логистического центра поставщика включают:

    < мультикомпании;

    < мультиагентства: каждая управляемая компания может иметь неограниченное количество агентств;

    < мультикомпетенц-центры: каждое агентство (филиал) может объединять неограниченное количество центров;

    < мультиуслуги: услуга может объединять компетенц-центры и представлять интерес для логистического анализа; например, услуги могут соответствовать объединениям центров по роду деятельности в определенной географической зоне или по ключевым компетенциям;

    < мультидепартаменты: департамент представляет другой тип объединения компетенц-центров, например, эта концепция позволяет объединить в воздушном департаменте центры, управляющие дорожными транспортными досье и т.д.

     

    С помощью семейства логистических модулей обеспечивается взаимодействие между всеми участниками информационно-логистического центра для согласованного варианта доставки авиагрузов (в режиме автономного управления). Благодаря модульной структуре системы автономного управления можно находить решения, применимые к любой ситуации.

    http://www.logists.by/

    Категория: Транспорт. Экспедирование | Добавил: Greencar (18.12.2014)
    Просмотров: 893
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Goon Каталог сайтов webgari.com Рейтинг сайтов