1,5-тонник
Грузовой отсек автомобиля – тентованный, что позволяет снять тент, получив, таким образом, открытый грузовой отсек. В оборудовании автомобиля могут присутствовать крепежные ремни и дополнительное оборудование другого типа, например, жесткие борта или лифт.
5-тонник
Такие автомобили на сегодняшний день достаточно часто используются в международных и междугородних перевозках. Импортные модели подобных грузовых автомобилей оборудуются пневматической подвеской, улучшающей показатели плавности хода, и обеспечивающей сохранность хрупких грузов. Автомобили могут оборудоваться лифтами. Длина кузова такого автомобиля в среднем составляет 3,7-6 метров.
10-тонник
Грузовые автомобили этого класса часто используются для международных и междугородних перевозок. Кабина в большинстве случаев оборудована не только спальным местом, но и местом для экспедитора. Стандартная комплектация грузового автомобиля предусматривает наличие крепежных ремней (не более 6 штук). Конструкция грузового отсека предусматривает несколько вариантов погрузки и разгрузки (бок, верх). Комплектация импортных грузовых автомобилей такого типа предусматривает наличие пневматической подвески, улучшающей плавность хода автомобиля, и обеспечивающей сохранность хрупких грузов. Автомобиль может быть дополнительно оборудован лифтом.
20-тонник
Полуприцепы выпускаются во многих модификациях, в число которых входя полуприцепы с объемом от 76 до 78 кубических метров, но с небольшой длиной, равной 12,5-13 метрам, и полуприцепы со стандартной или большой длиной, шириной и высотой (например, длина полуприцепа составляет 13,6-15 метров, ширина – 2,5 метра, а высота – 2,7 метра). Конструктивные особенности полуприцепа позволяют убирать тент, давая возможность выгружать или погружать груз сверху или сбоку. Ко всему прочему, полуприцепы без тентов можно использовать в качестве открытых площадок с бортами, высота которых может достигать 35-50 сантиметров.
|