Приветствую Вас Гость | RSS

Сегодня Пятница, 18.08.2017, 17:30

МЕНЮ САЙТА
Форма входа
Категории раздела
ТаможняТранспорт
ЛогистикаО работе
МероприятияКомпании
Друзья сайта
  • Lardi-Trans
  • DELLA
  • MD Office
  • Перевозки
  • Клуб логистов
  • Лобанов-логист
  • Склад законов

  • Либратранс
  • Портал о логистике
  • TradeMaster
  • Новости логистики
  • Новости грузоперевозок




  • Поиск


    Главная » 2015 » Июнь » 24 » Дороги в Украине будут ремонтировать за счет штрафов автоперевозчиков
    08:53
    Дороги в Украине будут ремонтировать за счет штрафов автоперевозчиков

    Мининфраструктуры намерено создать пилотный проект по восстановлению и ремонту автомобильных дорог в Украине за счет взимания штрафов с перевозчиков за проезд по автодорогам страны с нарушением габаритно-весовых норм. Об этом сообщил глава дорожного департамента Министерства инфраструктуры Роман Хмиль.

    «Мы также пришли к тому, что нужно штрафы устанавливать в зависимости от перевеса, они должны быть большими, но в целом экономически обоснованные тарифы таковы», — подчеркнул Р. Хмиль.

    Так, согласно презентации реформы дорожной отрасли, министерство считает необходимым установить новые справедливые штрафы за нарушение весовых норм (1 тыс. грн. — 10 тыс. грн.) или увеличить их еще больше, до уровня европейских стран (Польша — EUR1,5 тыс., Германия — EUR10 тыс.).

    В настоящее время в Украине минимальный штраф за перевес автотранспортного средства составляет 1,7 тыс. грн.

    Кроме того, транспортное ведомство намерено ввести двойной контроль веса автотранспортных средств, в частности грузовиков. Так, автоматический весокомплекс будет передавать информацию о перегрузе инспектору, который обязан остановить и оштрафовать такой автотранспорт. В свою очередь инспектор будет иметь средства видеофиксации и веб-камеру для автоматической трансляции своей работы в интернете.

    Контроль за работой инспектора будет осуществлять Мининфраструктуры, в базу которого система автоматического весокомплекса продублирует информацию о перегрузе. Если инспектор намеренно пропустит перегруженный транспорт без наложения штрафных санкций, он будет уволен.

    «Идея в том, чтобы внедрить двойной контроль. Автоматическая рамка взвешивает транспортные средства, эта информация идет инспектору, одновременно поступает также в Мининфраструктуры и СБУ для независимого контроля инспектора. Он, получая информацию, обязан остановить авто и оштрафовать его. Если он пропустил такой автомобиль, он будет уволен, так как не выполняет свою функцию», — сказал Р. Хмиль.

    Кроме того, министерство предлагает установить полный запрет движения транспорта с весом более 40 тонн для делимых грузов, а также ввести ответственность компании, которая загружает авто, за перевес, при условии, если не было проведено контрольное взвешивание в присутствии перевозчика.

    Реализовать такие идеи министерство предлагает в первую очередь на дорогах Николаевской области, так как в наихудшем состоянии на сегодняшний день находится дорожное покрытие в южных областях Украины, а 99% ущерба дорогам наносят груженые сверх норматива автотранспортные средства.

    «За последние несколько лет резко ухудшилась ситуация с дорожным фондом — он перестал быть целевым, а в этом году на ремонт дорог у нас предусмотрено более 3 млрд грн. Поэтому появилась идея сделать такой проект в Николаевской области», — отметил первый заместитель министра инфраструктуры Владимир Шульмейстер.

    Предполагается, что источниками наполнения дорожного фонда в Николаевской области будут заинтересованные инвесторы, местные автоперевозчики, а также морские порты и «Укрзализныця».

    «В результате на каждую сэкономленную перевозчиком гривню государство должно израсходовать 6 грн. на восстановление дороги", — сказал В. Шульмейстер.

    Ранее Мининфраструктуры сообщило о планах в декабре этого года ввести на украинских дорогах габаритно-весовой контроль для грузового транспорта. Согласно решению Кабмина, с августа 2014 года введен мораторий на проверки всех предпринимателей, в том числе и автоперевозчиков. В январе мораторий был продлен до конца первого полугодия 2015 года.

    Справка. Процедура весового контроля была введена в 2007 году. Из-за отсутствия контроля за работой весовых пунктов данная процедура превратилась в дополнительную коррупционную схему и не выполняла своих функций по контролю за перегрузом транспорта. К тому же имело место выборочное использование штрафов предыдущим правительством против свободных перевозчиков, конкурирующих с подконтрольными властям компаниями.

    С идей возвращения весового контроля на дорогах Украины в марте 2015 года выступил министр инфраструктуры Андрей Пивоварский. По его словам, отсутствие весового контроля является главной причиной ухудшения состояния украинских дорог, а самой дорожной отрасли наносятся многомиллиардные убытки.

    Как отметил глава дорожного департамента Министерства инфраструктуры Украины Роман Хмиль, более 30% грузового транспорта передвигаются по украинским дорогам с превышением допустимых весовых норм. По его словам, автоматический весовой контроль автотранспорта на дорогах может быть введен в январе 2016 года. Стоимость проекта составляет от $5 млн до $15 млн, а для работы системы необходимо приобрести как минимум 50 автоматических комплексов.

    http://transport-journal.com/

    Категория: Транспорт | Просмотров: 139 | Добавил: Greencar
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Goon Каталог сайтов webgari.com Рейтинг сайтов