Минтранс России предлагает вернуть лицензирование перевозок и вести учет веса грузовиков - 17 Марта 2016 - GREEN CAR
Приветствую Вас Гость | RSS

Сегодня Воскресенье, 11.12.2016, 05:11

МЕНЮ САЙТА
Форма входа
Категории раздела
ТаможняТранспорт
ЛогистикаО работе
МероприятияКомпании
Друзья сайта
  • Lardi-Trans
  • DELLA
  • MD Office
  • Перевозки
  • Клуб логистов
  • Лобанов-логист
  • Склад законов
  • Грузоперевозки

  • LOGISTIC.RU
  • Мир логистики
  • TradeMaster
  • ЮгТрансСервис




  • Поиск


    Главная » 2016 » Март » 17 » Минтранс России предлагает вернуть лицензирование перевозок и вести учет веса грузовиков
    12:50
    Минтранс России предлагает вернуть лицензирование перевозок и вести учет веса грузовиков

    Минтранс предлагает вернуть лицензирование автомобильных перевозок пассажиров, включая перевозки школьными автобусами, в целях усиления безопасности на автодорогах, передает ТАСС. Об этом сообщил министр транспорта Максим Соколов на заседании президиума Госсовета по вопросам безопасности дорожного движения.

    "В РФ до 2005 года основным механизмом регулирования отношений в сфере перевозок и пассажиров, и грузов было лицензирование. Однако в рамках мероприятий по снижению административных барьеров в 2005 году из перечня видов деятельности, подлежащих лицензированию, были сначала исключены грузовые перевозки автомобильным транспортом, а в 2011 году - перевозки пассажиров по заказу перешли на уведомительный порядок", - сказал он.

    В результате, по мнению министра, на рынок приходят новые перевозчики, "которые порой не имеют ни надлежащей профессиональной подготовки, ни финансовых возможностей нести бремя обязательных расходов, которые связаны с обеспечением содержания парка и с безопасностью дорожного движения".

    "В связи с этим представляется возможным вернуться к лицензированию перевозок пассажиров по заказу и для собственных нужд, в том числе и перевозок школьными автобусами, как это было несколько лет назад", - сказал Соколов.
    Глава Минтранса России Максим Соколов отметил, что целесообразно установить единые требования по обеспечению безопасности дорожного движения при эксплуатации грузовых автомобилей и автобусов вне зависимости от того, кому они предъявляются - физлицу, юрлицу или индивидуальному предпринимателю.

    Кроме того, министр подчеркнул, что ежегодно, по данным ГИБДД, в местах совершения более чем 35% ДТП фиксируются недостатки эксплуатационного состояния дорог. На федеральных дорогах за прошедший год произошло более 22 тысяч ДТП и погибло более 6 тысяч человек. Количество ДТП при этом снизилось почти на 11%.

    Количество ДТП, где дорожные условия отмечены как сопутствующий фактор, снизилось на 6,6%, большинство ДТП происходит на региональных и местных дорогах. Доля региональных дорог, не соответствующих нормативным требованиям, - почти 63% на начало января 2016 года

    "Причина - в недофинансировании дорожного хозяйства за счет снижения доходов от акцизов на нефтепродукты и за счет использования средств дорожных фондов на цели, прямо не связанные с финансированием дорожного хозяйства", - сказал министр.
    "Другая причина (плохого) состояния дорог - негативное влияние на транспортный поток и состояние дорог тяжеловесных и крупногабаритных грузовых ТС. В рамках исполнения принятых решений было обустроено 22 автоматизированных поста весогабаритного контроля, и в соответствии с планом мероприятий предусмотрено устройство на федеральных дорогах в течение ближайших 5 лет почти 400 автоматизированных потов весогабаритного контроля. Мы сейчас даже рассматриваем вопрос реализации этой программы на принципах ГЧП", - резюмировал Соколов.

    http://transinfonews.by/

    Категория: Транспорт | Просмотров: 42 | Добавил: Greencar
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Goon Каталог сайтов webgari.com Рейтинг сайтов