Приветствую Вас Гость | RSS

Сегодня Воскресенье, 28.04.2024, 17:23

МЕНЮ САЙТА
Форма входа
Категории раздела
Таможня Транспорт
Логистика О работе
Мероприятия Компании
Друзья сайта
  • Lardi-Trans
  • DELLA
  • MD Office
  • Перевозки
  • Клуб логистов
  • Лобанов-логист
  • Склад законов

  • Либратранс
  • Портал о логистике
  • TradeMaster
  • Новости логистики
  • Новости грузоперевозок




  • Поиск


    Главная » 2012 » Август » 3 » Негласные табу на любой работе
    17:36
    Негласные табу на любой работе
    Отношение к нам начальства и коллег зависит не только от качества нашей работы, но и от особенностей нашего поведения. А знаете ли вы, как правильно вести себя на службе?

    Ведь здесь существуют свои понятия о том, что допустимо, а что нет. И нарушение пусть и неписаных правил может порой стать серьезной причиной для выговора или даже увольнения.

    Некоторые компании даже составляют устав, в котором прописаны правила офисного этикета, и вешают его на видное место. Если же такового свода правил не имеется, то вам придется полагаться лишь на свой такт.

    Чего категорически не стоит делать на работе?

    Например, приходить в нетрезвом состоянии. Даже если вы работаете, скажем, дворником или сантехником по вызову. Времена нетрезвых сантехников давно миновали, и сейчас пьянство на рабочем месте может привести к немедленному увольнению: никому не нужны жалобы со стороны клиентов и заказчиков!

    Не следует и эпатировать публику своим экстремальным видом. Одежда для офисных работников должна быть чистой, целой, и желательно не настолько пестрой, чтобы вас можно было сравнить с попугаем. Прическа — аккуратной. Волосы, раскрашенные в разные цвета, в том числе в фиолетовый, синий и зеленый, тоже не приветствуются, разве что ваша контора принадлежит к сфере креатива или шоу-бизнеса.

    Не следует также разговаривать по служебному телефону и в присутствии коллег по личным делам. Если вам нужно позвонить по личному вопросу, выйдите из помещения и воспользуйтесь своим собственным мобильным телефоном.

    Нежелательно также часто использовать в личных целях Интернет, например, сидеть в соцсетях или играть в компьютерные игры, особенно если вам приходится работать с клиентами.

    Нельзя в присутствии коллег или подчиненных кого-то оскорблять, а тем более выражаться нецензурно, особенно если вы работаете в офисе. Вот где-нибудь на стройке такой стиль общения может быть вполне уместен. Хотя, конечно же, ничего хорошего в этом тоже нет…

    В общении с коллегами и клиентами не грубите и не повышайте тон. В затруднительных случаях обратитесь к начальству или более компетентным сослуживцам. Свою правоту доказывайте спокойным тоном. Бурное выяснение отношений, как правило, не приводит к эффективному результату.

    Нежелательно во время рабочего процесса посвящать коллег в свои личные дела. Если вам так хочется это обсудить, подождите до перерыва.

    Не кладите ноги на стол. Может быть, в Америке это и считается нормой, но в России будет воспринято как признак хамства.

    Не оставляйте на рабочем месте мусор. Возьмите за правило в конце рабочего дня прибираться и проверять, не оставили ли вы беспорядка на столе. Помните, что убирать за вами никто не обязан!

    Не обсуждайте начальство и других сослуживцев в их отсутствие. Сейчас во многих офисах стоят "жучки", и шефу не составит труда выяснить, кто что о нем говорит. А коллеге ваши слова могут просто передать другие.

    Не говорите с коллегами о денежных вопросах и не просите денег взаймы. Это не приветствуется и может поставить вас в неприятную ситуацию.

    Воздерживайтесь от комментариев, касающихся вероисповедания, национальности или политических предпочтений коллег и клиентов. Помните, что это может спровоцировать серьезный конфликт.

    Не опаздывайте и не заставляйте клиентов или партнеров по бизнесу вас ждать. Это может вызвать недовольство со стороны руководства и заказчиков, а также подорвать вашу деловую репутацию.

    Даже если вы работаете в крупной компании и не знаете всех сотрудников

    Если вы новый человек в компании, то обращаться ко всем коллегам следует на "вы", даже если кто-то намного моложе вас. То же правило следует и в общении с "новичками". Позднее, когда вы познакомитесь получше, можно будет перейти на "ты".

    Если вы обсуждаете рабочий вопрос по телефону или "аське", старайтесь придерживаться делового стиля. Избегайте по возможности жаргонизмов, слов-паразитов и сленга, особенно в разговорах с клиентами. То же правило действует и в том случае, если вы ведете деловую переписку.

    Соблюдайте эти несложные правила — и у вас не должно возникнуть проблем, по крайней мере, в общении с сослуживцами.
    лично, старайтесь здороваться со всеми, кто вам встретится на пути. Если вы заходите в рабочую комнату, то желательно поздороваться со всеми сотрудниками. Необходимо здороваться и с подчиненными и отвечать на их приветствия.

    Источник: www.yoki.ru

    Категория: О работе | Просмотров: 506 | Добавил: Greencar
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Goon Каталог сайтов webgari.com Рейтинг сайтов