Спутниковый мониторинг транспорта. Как не ошибиться при выборе оператора? - 20 Июля 2015 - GREEN CAR
Приветствую Вас Гость | RSS

Сегодня Воскресенье, 11.12.2016, 10:57

МЕНЮ САЙТА
Форма входа
Категории раздела
ТаможняТранспорт
ЛогистикаО работе
МероприятияКомпании
Друзья сайта
  • Lardi-Trans
  • DELLA
  • MD Office
  • Перевозки
  • Клуб логистов
  • Лобанов-логист
  • Склад законов
  • Грузоперевозки

  • LOGISTIC.RU
  • Мир логистики
  • TradeMaster
  • ЮгТрансСервис




  • Поиск


    Главная » 2015 » Июль » 20 » Спутниковый мониторинг транспорта. Как не ошибиться при выборе оператора?
    07:05
    Спутниковый мониторинг транспорта. Как не ошибиться при выборе оператора?

    Сегодня спутниковый мониторинг транспорта – разработка уже не новая и в условиях насыщенности рынка подобным сервисом едва ли многих удивишь.

    На рынке существует множество, на первый взгляд, схожих систем мониторинга транспорта. Однако при детальном изучении далеко не все из них соответствуют заявленным обещаниям.

    Большинство компаний, оказывающие услуги мониторинга транспорта, не способны или попросту не готовы тратить время на обучение диспетчеров и качественную техническую  поддержку, тестирование и наладку оборудования, доработку системы мониторинга под индивидуальные требования заказчика.

    Зачастую клиент, разочаровавшись в профессионализме отдельной компании, становится уверен в бесполезности системы мониторинга в целом. И такое предубеждение изменить достаточно непросто.

    Видя текущую ситуацию на рынке спутникового мониторинга, мы понимаем, насколько сложно сотрудникам, осуществляющим анализ предложений, разобраться во всех предлагаемых вариантах и сделать определенный вывод, о котором потом не придется жалеть или краснеть перед руководством, поэтому рекомендуем обратить внимание на следующие моменты.

    Что важно знать при выборе?

    Наличие собственной разработки системы мониторинга имеет первостепенное значение при выборе компании-оператора. Только в этом случае возможно получение широкого выбора функционала и инструментов для полноценного процесса мониторинга. По умолчанию предоставляется набор бесплатных обновлений и доработка программного продукта с учетом профильных особенностей бизнеса.

    Часто весомым аргументом в пользу какой-либо компании является невысокая стоимость внедрения системы мониторинга. Однако низкая цена не может служить критерием  эффективности: как правило, это показатель недоработанности системы, некачественной технической поддержки и сервиса.

    Привлеченные низкой ценой оборудования и программного обеспечения, пользователи спустя некоторое время начинают открывать для себя интересные факты. Так окажется, что отчеты, ради которых и приобреталась система, формируются за отдельную плату. Предоставлен доступ лишь к обзорным картам – настройка остальных карт-сервисов производится по дополнительному тарифу.

    Отсутствие абонентской платы также достаточно условное обещание. Клиент должен понимать, что содержание серверов и их обслуживание, установку и подключение, обновление ПО, техническую поддержку и обучение рано или поздно потребуется в каком-то виде оплатить.

    В конечном итоге стоимость всей системы так или иначе превысит все разумные пределы. Поэтому при выборе низкой “цены приобретения” задумайтесь также и о долгосрочной “цене пользования” подобной системой.

    Многие фирмы устанавливают оборудование, которое работает только с их программным обеспечением. Таким образом, создаются барьеры для смены как программной части, так и устанавливаемых приборов – и  клиент попадает в ловушку компании. Ведь для перехода к другому оператору, оказывающему более качественные услуги, потребуется замена всего оборудования, установленного на автопарк, а это немалые для компании вложения.

    Следует помнить, что эффективная система мониторинга – это не только программное обеспечение и оборудование, но и команда специалистов, оказывающих грамотную техническую поддержку на всех этапах сотрудничества от установки оборудования до последующих консультаций в интеграции системы с 1С и обсуждению индивидуальных доработок системы. А от качества и оперативности работы технической поддержки зависит ни много ни мало эффективность работы всей системы мониторинга.

    Важным моментом является также наличие сертифицированных дилерских центров и представительств в регионах. Налаженная схема работы дилерской сети позволит  урегулировать технические вопросы без значительных временных затрат.

    Потребители услуг мониторинга с каждым годом выдвигают все более высокие требования к качеству и функционалу системы, поэтому наиболее логичным сценарием развития мы видим создание профильного, отраслевого решения: не только для транспортных компаний, как это было раньше, но и для парков строительных машин, сельскохозяйственного транспорта, вездеходной техники.

    Команда профессионалов Gurtam всегда готова оказать своим клиентам помощь в становлении системы спутникового мониторинга на всех этапах работы. Показатель эффективности нашей работы – это результаты, которых добиваются компании по всему миру благодаря использованию нашей системы.

    Наши контакты:

    8 (017) 365 51 74

    8 (044) 754 00 04

    e-mail: sales@gurtam.by

    www.gurtam.by

    г. Минск, ул. Притыцкого, 79
     

    Категория: Компании | Просмотров: 58 | Добавил: Greencar
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Goon Каталог сайтов webgari.com Рейтинг сайтов