Приветствую Вас Гость | RSS

Сегодня Суббота, 21.12.2024, 19:16

МЕНЮ САЙТА
Форма входа
Категории раздела
Таможня Транспорт
Логистика О работе
Мероприятия Компании
Друзья сайта
  • Lardi-Trans
  • DELLA
  • MD Office
  • Перевозки
  • Клуб логистов
  • Лобанов-логист
  • Склад законов

  • Либратранс
  • Портал о логистике
  • TradeMaster
  • Новости логистики
  • Новости грузоперевозок




  • Поиск


    Главная » 2014 » Июнь » 13 » 10 вещей, которые руководители никогда не говорят сотрудникам
    17:46
    10 вещей, которые руководители никогда не говорят сотрудникам

    Сотрудники считают работодателей скупыми, бездушными всезнайками, но самые ужасные черты боссов иногда оказываются жесткой необходимостью. Вот десять признаний, которые владельцы бизнеса хотели бы донести до команды, но не могут.

    Сотрудники и работодатели многого не знают друг о друге. По мнению Джеффа Хейдена, автора более 30 успешных бизнес книг, именно эти откровения владельцы бизнеса хотят донести до сотрудников, но зачастую не могут.

    1. Меня волнует, что вы думаете обо мне

    «Когда я делаю вид, что меня не волнует ваше мнение обо мне, это всего лишь игра. Мой бизнес ― это продолжение меня самого. И я хочу, чтобы вам нравился мой бизнес. И нравился я сам».

    2. Я не считаю, что все знаю и умею

    «В свое время несколько людей вмешались и повлияли на мою профессиональную жизнь, хотя я их об этом не просил. Я всегда буду благодарен им за это. Когда я даю вам совет, я не пытаюсь показать всезнайство или могущество. Просто я вижу в вас нечто особенное и, помогая вам, возвращаю долг тем людям, которые когда-то помогли мне».

    3. Это здорово, когда вам весело

    «Не надо понижать голос и создавать видимость работы, когда я прохожу мимо вас. Я знаю, что можно совмещать работу с небольшим весельем. До того, как стать таким серьезным, я работал точно так же, как вы. Когда вы работаете с удовольствием, я более доволен компанией и самим собой. Потому что ощущаю, что создал нечто большее, чем просто бизнес».

    4. Я хочу платить вам больше

    «Я хочу быть лучшим работодателем в своей отрасли и платить больше всех. Но не могу, в основном из-за финансовых трудностей, а отчасти потому, что риск, который я взял на себя, требует справедливого вознаграждения. Если завтра я потеряю бизнес, вы потеряете работу. Это ужасно. Но я потеряю не только бизнес, но и все инвестиции, дом, счет в банке, а возможно, и все сразу».

    5. Я хочу, чтобы вы работали у меня всегда

    «Понимаю, что частая смена работы — обычное дело в бизнесе, но, как работодатель, я ненавижу текучку. Вы для меня не одноразовая вещь. Для меня чувствительно, когда вы уходите. Часть меня ощущает, что я потерпел неудачу. Я хочу создать бизнес, из которого люди уходят только по причине выхода на пенсию».

    6. Прибыль не появляется как по волшебству

    «Знаю, что вы ненавидите некоторые продукты нашей компании или задачи, которые приходится выполнять. Они усложняют работу, срывают планы и сроки. Но такие продукты или задачи зачастую приносят больше всего денег. А иногда это единственное, что можно продать. Иногда я тоже выполняю паршивую работу, потому что это единственный способ сохранить свет в конце тоннеля».

    7. Я бы с радостью дал вам свободу

    «Вы хотите вырваться из под опеки. Это хорошо, потому что я ненавижу микроменеджмент. Но свобода зарабатывается, а не дается просто так. Покажите, что вы способны летать самостоятельно, и я с удовольствием сосредоточусь на чем-то другом. На самом деле, если вы ощущаете излишний контроль, скажите мне об этом, убедите, что справитесь сами. Тогда я почувствую, что вы прикрываете меня со спины, и стану уважать вас еще сильнее».

    8. Я замечаю, когда кто-то недорабатывает

    «Я не слепой. Но я не буду наказывать людей при вас. Любой сотрудник, вне зависимости от качества работы, обладает правом на конфидициальность и неприкосновенность личной жизни. Некоторых я не наказываю, потому что вы не знаете всех обстоятельств. А вообще…»

    9. ...есть вещи, которые я просто не могу вам рассказать

    «Даже если бы очень хотел, или мы были бы друзьями».

    10. Собственная компания ― это как шведский стол

    «Я беспокоюсь о продажах, затратах, сотрудниках, поставщиках, клиентах. Назовите любую вещь — я и о ней беспокоюсь. Поэтому иногда у меня нет лишней минуты, иногда я вспыльчив и напряжен. Это не ваша вина. Просто у меня много забот. А больше всего меня волнует, оправдаю ли я доверие, оказанное мне как работодателю».

    http://www.work.ua/

    Категория: О работе | Просмотров: 544 | Добавил: Greencar
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Goon Каталог сайтов webgari.com Рейтинг сайтов