Приветствую Вас Гость | RSS

Сегодня Среда, 01.05.2024, 20:56

МЕНЮ САЙТА
Форма входа
Категории раздела
Таможня Транспорт
Логистика О работе
Мероприятия Компании
Друзья сайта
  • Lardi-Trans
  • DELLA
  • MD Office
  • Перевозки
  • Клуб логистов
  • Лобанов-логист
  • Склад законов

  • Либратранс
  • Портал о логистике
  • TradeMaster
  • Новости логистики
  • Новости грузоперевозок




  • Поиск


    Главная » 2013 » Октябрь » 4 » 5 качеств, которые нервируют работодателя
    10:04
    5 качеств, которые нервируют работодателя
    Все мы ставим себе целью не просто попасть на собеседование, но успешно его пройти и получить работу. Тем не менее, в попытке понравиться работодателю мы иногда «перегибаем палку» и вызываем совершенно противоположные чувства. Мы выбрали 5 «Н», которые нервируют работодателя и могут «сработать» против вас.

    1. Небрежность

    Всем работодателям нужны внимательные и аккуратные сотрудники. Небрежность, проявленная на любом из этапов поиска работы - резюме с грамматическими ошибками или ляпами, неаккуратность в одежде и при обращении с принесенными документами (портфолио, рекомендации и т.д.) на собеседовании - все это оставляет вас «за бортом» желанной должности. Работодатель, как правило, не видит в неряхе того старательного и ответственного сотрудника, который ему нужен.

    2. Нахальство

    Даже если вас собеседует менеджер по персоналу моложе вас и не столь опытная в вашей сфере деятельности, это совершенно не означает, что вам можно по собственной инициативе переходить на «ты» и вести себя свысока или уничижительно. Важно помнить, что собеседование - формальная встреча, требующая соблюдения этикета.

    3. Нервозность

    Очевидно, что собеседование является стрессовой ситуацией даже для опытных специалистов - и чем выше ранг собеседника или желаннее вакансия, тем волнения больше. Тем не менее, если вы не можете связно и логично отвечать на заданные вопросы, постоянно крутите ручку или постукиваете ею по столу, сворачиваете ваш экземпляр резюме в трубочку или теребите мобильный телефон - это точно не поможет вам в общении с работодателем. Скорее произведет негативное впечатление. Зная свою особенность, постарайтесь или тщательнее готовиться к интервью, или настраиваться заранее (от аутотренинга до банальной таблетированной валерьянки за час до встречи).

    4. Неуверенность

    Важной характеристикой кандидата на собеседовании является его умение презентовать свой профессиональный опыт и практические навыки. Если на интервью вы ведете себя неуверенно, путаетесь в цифрах и фактах, перескакиваете с одной темы на другую или вообще замолкаете на половине фразы, первое, что подумает ваш собеседник, - вы либо его обманываете, либо не годитесь, если должность предполагает презентационные навыки в профбагаже.

    5. Назойливость

    Настойчивость и назойливость - «две большие разницы», как говорят в Одессе. Чтобы не переводить одно в другое, обстоятельно выясняйте в конце собеседования - кто, кому и когда пишет/звонит и т.д. для озвучивания результата. И если вы договорились созвониться через неделю, совершенно излишне звонить на следующий день или ежедневно писать рекрутеру письма, моля о решении.

    Как мы видим, все пять качеств могут быть устранены путем тщательной подготовки к интервью и соблюдением делового этикета. Поэтому, если вы тщательно проверите и вычитаете резюме, заранее подготовите и прорепетируете самопрезентацию, на встрече будете деловиты и сдержанны - ваши шансы на успех значительно возрастут. Удачи!

    http://rabota.ua/

    Категория: О работе | Просмотров: 412 | Добавил: Greencar
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Goon Каталог сайтов webgari.com Рейтинг сайтов