Приветствую Вас Гость | RSS

Сегодня Воскресенье, 28.04.2024, 19:54

МЕНЮ САЙТА
Форма входа
Категории раздела
Таможня Транспорт
Логистика О работе
Мероприятия Компании
Друзья сайта
  • Lardi-Trans
  • DELLA
  • MD Office
  • Перевозки
  • Клуб логистов
  • Лобанов-логист
  • Склад законов

  • Либратранс
  • Портал о логистике
  • TradeMaster
  • Новости логистики
  • Новости грузоперевозок




  • Поиск


    Главная » 2013 » Ноябрь » 8 » 5 качеств, которыми обладают хорошие сотрудники
    11:07
    5 качеств, которыми обладают хорошие сотрудники
    Быть хорошим сотрудником — отличный способ преуспеть на текущей работе или в поиске новой. Но что же отличает хорошего работника от среднего или плохого?

    Work.ua собрал 5 качеств, присущих всем сотрудникам, которых любая компания хотела бы видеть у себя в штате.

    Инициативность

    Неудивительно, что это качество идет первым в списке. Сотрудники, которые не сидят оглядываясь по сторонам, а предлагают себя в качестве ответственного лица, берутся за сложные проекты, всегда готовы предложить идею или помочь, будут цениться выше. Кроме уважения инициативные сотрудники получают массу полезного опыта и знаний.

    Умение признавать ошибки

    Признать свою ошибку может не каждый, но бизнесу это идет на пользу. «Я совершил ошибку. Разрешите мне исправить ее», — звучит неплохо, правда? Такое качество безусловно понравится любому руководству. Брать на себя ответственность собственных решений будут только хорошие сотрудники, другие же будут стараться отсидеться в стороне в надежде, что их прокол останется незамеченным, или пока все не забудут об их ошибке. Это вовсе не значит, что нужно чаще совершать ошибки и с гордостью в них признаваться. Но если такая неприятность случится, вы знаете как себя вести.

    Желание учиться новому

    Следует всегда стараться узнавать что-то новое, ведь мир не стоит на месте, а ваши профессиональные знания, приобретенные пару лет назад, завтра уже могут сильно устареть. Профильная литература, семинары, тренинги и т. п. поможет вам быть в тонусе. Хорошие сотрудники всегда стараются учиться новому и улучшать свои навыки, это тяжело, требует времени и сил, но это и отличает их от плохих сотрудников.

    Умение держать слово

    Если вы что-то пообещали — вы должны это сделать. Сказали, что закончите работу завтра в 3 часа? Закончите ее завтра в 3 часа. Вам встречались люди, которые любят все откладывают на «завтра», ищут оправдания и опаздывают на встречи? Не будьте такими.

    Способность анализировать и стоять на своем

    Мало кто всегда согласен с решениями других. А чужие решения не обязательно являются верными. Если вы знаете в чем ошибка — не молчите. Не нужно просто делать, а потом пожимать плечами и показывать пальцем на другого. Будьте готовы выступить со своим мнением и будьте готовы доказать его. Не нужно все подвергать сомнениям лишь бы выделиться, делайте это, когда действительно есть повод.

    http://www.work.ua/

    Категория: О работе | Просмотров: 418 | Добавил: Greencar
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Goon Каталог сайтов webgari.com Рейтинг сайтов