Приветствую Вас Гость | RSS

Сегодня Воскресенье, 28.04.2024, 11:46

МЕНЮ САЙТА
Форма входа
Категории раздела
Таможня Транспорт
Логистика О работе
Мероприятия Компании
Друзья сайта
  • Lardi-Trans
  • DELLA
  • MD Office
  • Перевозки
  • Клуб логистов
  • Лобанов-логист
  • Склад законов

  • Либратранс
  • Портал о логистике
  • TradeMaster
  • Новости логистики
  • Новости грузоперевозок




  • Поиск


    Главная » 2011 » Март » 4 » 8 правил безупречного собеседования
    18:12
    8 правил безупречного собеседования
    Сначала ваше резюме заинтересовало работодателя. Затем вас пригласили на собеседование, после которого порекомендовали ожидать звонка с приглашением на повторную беседу в течение недели. Но вот прошла неделя, другая, а приглашение так и не поступило.

    Знакомая ситуация? 8 простых правил помогут вам избежать промахов на собеседовании.

    1. Приходите на 10 минут раньше обозначенного времени. Во-первых, это характеризует Вас как пунктуального и ответственного человека, а во-вторых, позволит осмотреться на потенциальном рабочем месте, понять атмосферу в компании.

    2. В случае опоздания предупредите об этом работодателя, извинитесь. Четко обозначьте причину, по которой вы опаздываете, уточните, возможно ли перенести собеседование на более позднее время, на другой день.

    3. Будьте скромнее в выборе одежды и аксессуаров. Одежда не должна привлекать пристального внимания. Старайтесь придерживаться делового стиля. Это правило распространяется и на выбор аксессуаров к наряду. Макияж так же должен быть без излишеств. Встречают, конечно, по одежке, но не забываете о критерии, по которому провожают.

    4. Собеседование – это равноправная беседа двух будущих коллег. На этом основании смело задавайте интересующие вопросы обо всем, что касается деятельности компании, в которую вы пришли. Стоит помнить о том, что везде нужно соблюдать меру. Позвольте вести беседу вашему интервьюеру. Но пусть эта беседа станет диалогом потенциальных коллег, а не допросом.

    5. На вопрос о причине ухода с предыдущего места работы, не пускайтесь в пространные рассуждения о том, каким плохим руководителем и неграмотным человеком был ваш бывший начальник. Во-первых, подобный ответ, заставит собеседника задуматься о том, насколько вы знакомы с понятием «внутренняя информация», а во-вторых, в глазах вашего интервьюера вы, скорее всего, зарекомендуете себя как конфликтный человек, не способный построить эффективные рабочие отношения. Лучше расскажите о том, как Вам хотелось бы расти и совершенствоваться в профессиональном плане. Это веская причина для смены работы и скрытый комплимент компании-работодателю, так как подразумевает то, что сейчас вы пришли в стабильно развивающуюся организацию, где профессиональный рост не ограничен и зависит только от способностей сотрудника.

    6. На все вопросы старайтесь отвечать по существу. Если собеседник интересуется вашими профессиональными навыками и просит рассказать о себе, не следует перечислять весь свой послужной список и рассказывать о прекрасных пейзажах вашей малой Родины. Достаточно обозначить только те места работы, где вы задержались на продолжительное время и приобрели определенный профессионализм.

    7. Если вас просят оставить рекомендации или контакты с прошлого места работы… В данном случае возможны два варианта развития событий, если расставание с прошлым местом работы прошло не гладко. Первый: вы честно оставляете координаты бывшего руководителя, и если ваше расставание проходило на повышенных тонах с угрозами увольнения по статье, то едва ли рекомендация такого человека будет положительной. Второй: вы искренне признаетесь в том, что с прошлым руководителем отношения не сложились, но, тем не менее, это не мешало вам продуктивно сотрудничать в рамках отношений «начальник-подчиненный». К тому же вы можете предоставить массу контактов или рекомендаций с других мест работы. Не забывайте о том, что рекомендовать Вас может любой бывший коллега, с которым сохранены дружеские отношения.

    8. Старайтесь быть искренним с вашим собеседником. Помните о том, что опытный специалист по подбору персонала, легко обнаружит обман в ваших словах. Не нужно приукрашивать свою профессиональную деятельность. Гораздо важнее просто представлять ценность в профессиональном плане для потенциального работодателя. И суметь убедить в своих профессиональных навыках своего собеседника. Мы верим, что вам не понадобится затратить на это много усилий, ведь Вы – достойный кандидат!

    Источник: www.mr66.ru

    Категория: О работе | Просмотров: 565 | Добавил: Greencar
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Goon Каталог сайтов webgari.com Рейтинг сайтов