Приветствую Вас Гость | RSS

Сегодня Понедельник, 06.05.2024, 14:41

МЕНЮ САЙТА
Форма входа
Категории раздела
Таможня Транспорт
Логистика О работе
Мероприятия Компании
Друзья сайта
  • Lardi-Trans
  • DELLA
  • MD Office
  • Перевозки
  • Клуб логистов
  • Лобанов-логист
  • Склад законов

  • Либратранс
  • Портал о логистике
  • TradeMaster
  • Новости логистики
  • Новости грузоперевозок




  • Поиск


    Главная » 2013 » Октябрь » 7 » Беларусь определяется с объемом участия в Объединенной транспортно-логистической компании ЕЭП
    16:59
    Беларусь определяется с объемом участия в Объединенной транспортно-логистической компании ЕЭП
    Руководству Белорусской железной дороги предстоит решить, с каким вкладом вступить в Объединенную транспортно-логистическую компанию (ОТЛК) Беларуси, России и Казахстана. Об этом сегодня в ходе прямой телефонной линии, организованной газетой "Рэспублiка", сообщил министр транспорта и коммуникаций Анатолий Сивак, передает БЕЛТА. 

    "Какой будет объем участия Белорусской железной дороги в ОТЛК - зависит от менеджмента БЖД. Его можно обеспечить за счет ресурсной базы, через механизмы заимствования и так далее", - сказал глава транспортного ведомства. По его мнению, все зависит от предполагаемой окупаемости этого проекта и будет происходить расчетным путем. При этом Анатолий Сивак добавил, что свои расчеты БЖД может считать коммерческой тайной. Он обратил внимание, что в любом случае итоговое решение вопроса не обойдется без правительства и Президента Беларуси. К тому же сегодня БЖД - не акционерное общество, и в отношении таких компаний есть определенные государственные процедуры.

    Анатолий Сивак предположил, что тема создания Объединенной транспортно-логистической компании прозвучит 10 октября во время международного железнодорожного бизнес-форума "Стратегическое партнерство 1520: Центральная и Восточная Европа".

    Как сообщалось, главы железнодорожных администраций трех стран в ходе Санкт-Петербургского экономического форума во второй половине июня текущего года завершили очередной этап по созданию ОТЛК. Это было закреплено подписанием соответствующего соглашения в присутствии Президента России Владимира Путина. По соглашению, регистрация единого оператора трех стран должна состояться не позднее 31 декабря 2013 года.

    По мнению железнодорожных администраций - участников проекта, оптимальной организационно-правовой формой ОТЛК является акционерное общество с формой оплаты уставного капитала как денежной, так и неденежной.

    Ранее первый замминистра транспорта и коммуникаций Беларуси Евгений Рогачев в беседе с корреспондентом БЕЛТА заметил, что в ОТЛК Белорусская железная дорога вступит, внеся в уставный фонд денежный вклад. "Мы не рассматриваем возможности акционирования ГО "БЖД", его структурных подразделений для этой цели и не планируем делать это в ближайшей перспективе", - заверил он.

    По оценкам специалистов БЖД, в целом выполнение проекта по созданию Объединенной транспортно-логистической компании стран ЕЭП позволит увеличить объемы перевозок грузов по железной дороге. Так, объем перевозок контейнеров по белорусской магистрали к 2020 году увеличится в 4,5 раза, что соответственно повысит выручку от использования железнодорожной инфраструктуры в 4,6 раза, а дополнительный вклад в ВВП республики - вдвое. Также ожидается привлечение инвестиций в развитие терминально-складской инфраструктуры Брестского железнодорожного узла.

    http://www.trans-port.com.ua/

    Категория: Логистика | Просмотров: 388 | Добавил: Greencar
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Goon Каталог сайтов webgari.com Рейтинг сайтов