Приветствую Вас Гость | RSS

Сегодня Суббота, 04.12.2021, 16:28

МЕНЮ САЙТА
Форма входа
Категории раздела
Таможня Транспорт
Логистика О работе
Мероприятия Компании
Друзья сайта
  • Lardi-Trans
  • DELLA
  • MD Office
  • Перевозки
  • Клуб логистов
  • Лобанов-логист
  • Склад законов

  • Либратранс
  • Портал о логистике
  • TradeMaster
  • Новости логистики
  • Новости грузоперевозок




  • Поиск


    Главная » 2010 » Декабрь » 7 » Будущее логистики в Москве - складские комплексы с железной дорогой
    12:01
    Будущее логистики в Москве - складские комплексы с железной дорогой
    Как стало известно руководству складского комплекса "Северный Терминал" из источника в Правительстве Москвы, на рабочей встрече нового столичного мэра Сергея Собянина с руководителем ОАО "РЖД" Владимиром Якуниным 12 ноября обсуждалось не только развитие малого кольца Московской железной дороги, о чем сообщили СМИ. За "кадром" остался обсуждавшийся вопрос об увеличении объемов логистики грузов в Москву с использованием железной дороги в связи с планами ограничения въезда грузового автотранспорта в столицу с 15 января 2011 года. 

    Планирующееся ограничение въезда в столицу грузовых машин по времени суток и по разрешенной массе коренным образом изменит товарные потоки, заставив перевозчиков и торговые сети искать более экономичные и удобные "ворота" в Москву. Таким образом, будет расти роль железных дорог в логистике грузов в столице, о чем и шла речь во время встречи Собянина и Якунина. Похоже, в решении проблемы пробок за счет оптимизации грузопотоков новый мэр Москвы, действительно, делает ставку на железную дорогу.
    В то же время, в столице будет, наконец, начата реализация проекта по выводу за пределы Москвы грузовых дворов РЖД. Согласно Генеральной схеме развития московского железнодорожного узла, принятой еще в 2008 году, из столицы в Подмосковье будут перенесены шесть грузовых дворов - "Москва-Товарная Рижская", "Москва-Товарная Смоленская", "Москва-Товарная Киевская", "Москва-Товарная Ярославская", "Москва-Товарная Бутырская" и "Москва-Товарная Октябрьская".
    Тенденция к стабилизации складских площадей в Москве и особенно предстоящие проблемы перевозчиков с автомобильным трафиком в столице создают преимущества для тех складов, которые имеют подъездные ж/д пути. Так, подача железнодорожных составов на складской комплекс "Северный Терминал" осуществляется со станции Ховрино, которая, одна из немногих, будет сохранена и получит развитие как ключевой грузовой терминал, согласно Генеральной схеме развития Московского железнодорожного узла на период до 2020 года.
    "Пока трудно оценить, будет ли эффективной борьба с пробками за счет введения ограничений для грузового транспорта. Скорее всего, пробки теперь в Москве будут и в ночное время, когда фуры будут массово въезжать в столицу. С вероятностью можно сказать только то, что, если такое решение будет проведено мэрией, торговые сети и транспортные компании станут искать возможности компенсировать затраты и неудобства доставки грузов в Москву по новым правилам. В связи с этим, думаю, будет расти популярность схемы, когда грузы доставляются в Москву по железной дороге, непосредственно в складской комплекс, и оттуда распределяются по торговым точкам с помощью малого коммерческого транспорта, который не попадает под ограничения", - считает руководитель складского комплекса "Северный Терминал" Александр Купчин.

    "Северный Терминал" входит в пятерку крупнейших складских комплексов Москвы, занимая 15% рынка складских площадей, и имеет самые протяженные подъездные ж/д пути среди грузовых терминалов столицы.

    По данным сайта http://www.trans-port.com.ua

    Категория: Логистика | Просмотров: 383 | Добавил: Greencar
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Goon Каталог сайтов webgari.com Рейтинг сайтов