Приветствую Вас Гость | RSS

Сегодня Пятница, 03.05.2024, 09:27

МЕНЮ САЙТА
Форма входа
Категории раздела
Таможня Транспорт
Логистика О работе
Мероприятия Компании
Друзья сайта
  • Lardi-Trans
  • DELLA
  • MD Office
  • Перевозки
  • Клуб логистов
  • Лобанов-логист
  • Склад законов

  • Либратранс
  • Портал о логистике
  • TradeMaster
  • Новости логистики
  • Новости грузоперевозок




  • Поиск


    Главная » 2011 » Июль » 25 » Для киевских автомобилистов введут новые правила
    14:12
    Для киевских автомобилистов введут новые правила
    "Горячие головы в Киевраде хотят запретить парковку машин на Крещатике. Прежде чем что-либо запрещать нужно предложить альтернативу - наземные и подземные паркинги. На центральную улицу города ежедневно приезжают тысячи горожан и гостей столицы, которым негде оставить авто. Все дворы закрыты для въезда, паркинги отсутствуют, мест, оборудованных для кратковременной стоянки, также нет", - отметил депутат Киеврады от фракции "Республика Киев" Алексей Давыденко.

    По его словам, во всех столицах Европы автомобилисты могут припарковаться в наземном или подземном паркинге на центральной улице или площади мегаполиса. А кратковременные стоянки оборудованы вдоль проезжей части на добавочной полосе, пишет ЛIГАБiзнесIнформ.

    "На Крещатике такой возможности нет. В свое время именно из-за отсутствия парковочных комплексов и присутствия эвакуаторов киевлян вынудили выехать на тротуары столицы. Поэтому чтобы убрать машины с тротуаров, нужно сначала построить им места для парковки "железных коней", - считает Давыденко.

    Депутат также напомнил, что в марте 2008 года КГГА издала распоряжение о запрете парковок на центральной улице столицы, однако в феврале 2009 года его отменили.

    ПЛАНЫ. Как ранее сообщал "Сегодня" главный архитектор Киева Сергей Целовальник, под землей от Майдана до Европейской появятся паркинг и торговый центр.

    "Улучшится транспортная развязка на самой площади. Оставлять так, как есть, нельзя. Там сейчас большие пробки. Но нужен инвестор. Хотелось бы реализовать идею развязки на Бессарабке — машины будут перед ней уходить под землю и выезжать на отметке пл. Л. Толстого. «Метроград» для этого придется убирать. Второй уровень — нынешний. Третий — эстакада с бул. Шевченко к ул. Бассейной, с выходом к бул. Л. Украинки. Это позволит как-то рассредоточить транспортные потоки", - резюмировал Целовальник.


    Источник: www.segodnya.ua
    Категория: Транспорт | Просмотров: 517 | Добавил: Greencar
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Goon Каталог сайтов webgari.com Рейтинг сайтов