Приветствую Вас Гость | RSS

Сегодня Пятница, 03.05.2024, 22:57

МЕНЮ САЙТА
Форма входа
Категории раздела
Таможня Транспорт
Логистика О работе
Мероприятия Компании
Друзья сайта
  • Lardi-Trans
  • DELLA
  • MD Office
  • Перевозки
  • Клуб логистов
  • Лобанов-логист
  • Склад законов

  • Либратранс
  • Портал о логистике
  • TradeMaster
  • Новости логистики
  • Новости грузоперевозок




  • Поиск


    Главная » 2012 » Июнь » 14 » Формирование единого транспортного поля является приоритетной задачей всего ж/д пространства 1520-1435
    09:56
    Формирование единого транспортного поля является приоритетной задачей всего ж/д пространства 1520-1435
    "Мы ориентируемся на сотрудничество между всеми cтранами железнодорожного "пространства 1520-1435". Мы доказали на деле, что для нас формирование единого транспортного поля является приоритетной задачей, поскольку высокоразвитая железнодорожная система является основой для инновационного социально-экономического развития и интеграции", - заявил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин в четверг на пленарной сессии VII Международного железнодорожного бизнес-форума "Стратегическое партнёрство 1520".

    По оценкам Организации экономического сотрудничества и развития, в период до 2030 г. совокупные инвестиционные потребности мировой транспортной инфраструктуры составят свыше 11 трлн долларов. При этом более 44% этого объема составят инвестиции в железнодорожную инфраструктуру. Таким образом, это способствует повышению роли железнодорожного транспорта во всем мире и существенному притоку государственных и частных инвестиций на его развитие. Для профессионального сообщества это дает не только новые возможности, но и требует принятия совместного плана действий.

    Президент ОАО "РЖД" подчеркнул, что инвестиции разных стран должны быть скоординированными и достаточными для развития мощностей всего коридора, а не его отдельных национальных участков. В частности, Европейской комиссией принята "Белая книга "Транспорт - 2050", предполагающая, что более половины перевозок на расстояния свыше 300 км к 2050 году должны осуществляться железнодорожным и водным транспортом. В свою очередь, Российские железные дороги развивают проект по формированию нового евразийского коридора от Тихого океана до Словакии и Австрии. Лидерами стран СНГ утверждена Концепция стратегического развития железнодорожного транспорта до 2020 года.

    "Серьезным барьером являются различия в технических стандартах железнодорожных систем. Едва ли возможно полное объединение, но гармонизация необходима. Повышение уровня безопасности, внедрение единых подходов и стандартов в сфере перевозки пассажиров и грузов на "пространстве 1520" должны быть сопряжены и гармонизированы с теми регламентами и новациями, которые сейчас применяются в Европе", - отметил Владимир Якунин.

    Глава ОАО "РЖД" также подчеркнул важность устранения информационных барьеров между железнодорожными системами, углубления научно-технического и инновационного сотрудничества между железнодорожными компаниями Евросоюза, СНГ и АТЭС, расширения профессиональный связей и обмена опытом между железнодорожниками.

    В России до 2020 года государство признает необходимость инвестирования в совокупности до 5 трлн рублей в развитие и модернизацию железнодорожного транспорта.

    "Мы прекрасно осознаем, что существующая инфраструктура Российских железных дорог не соответствует в полной мере перспективным потребностям экономики, и стараемся делать все возможное по снятию ограничений, в первую очередь, на основных направлениях международных транспортных коридоров", - сказал Владимир Якунин.

    По данным сайта: http://www.trans-port.com.ua
    Категория: Транспорт | Просмотров: 399 | Добавил: Greencar
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Goon Каталог сайтов webgari.com Рейтинг сайтов