Правительство Индии ослабило ограничения для каботажных перевозок котейнеров, сообщает Journal of Commerce, передает ТАСС.
Согласно распоряжению, опубликованному министерством судоходства Индии на прошлой неделе, ограничения для иностранных перевозчиков в отношении каботажных перевозок не будут распространяться на порты, не менее половины мощности которых используется для перевалки контейнеров в трансшипменте (для перегрузки на другое судно и отправки в другой порт, как правило, имеющий ограничения по размеру принимаемых судов).
Новое постановление разрешает перевозку экспортно- импортных и порожних контейнеров между портом траншипмента и другими портами Индии.
Правительство Индии рассчитывает, что данная мера позволит переориентировать на свои порты большие объемы траншипмента контейнеров. По даннным исследования консалтинговой компании McKinsey, в настоящее время на порты Индии приходится не более 25% траншипмента в/из Индии - 10,7 млн TEU.
Крупнейшими зарубежными хабами, через которые переваливаются до 80% индийских контейнеров являются Коломбо (Шри-Ланка), Сингапур и Порт-Кланг (Малайзия).
Ранее министерство судоходства Индии сообщало, что ряд крупных государственных портов восточного побережья, такие как Калькутта, Ченнаи, Тутикорин и Вишакхапатнам, в основном обслуживают контейнеры, доставляемые на фидерных линиях.
http://www.logistic.ru/
|