Приветствую Вас Гость | RSS

Сегодня Пятница, 28.01.2022, 23:22

МЕНЮ САЙТА
Форма входа
Категории раздела
Таможня Транспорт
Логистика О работе
Мероприятия Компании
Друзья сайта
  • Lardi-Trans
  • DELLA
  • MD Office
  • Перевозки
  • Клуб логистов
  • Лобанов-логист
  • Склад законов

  • Либратранс
  • Портал о логистике
  • TradeMaster
  • Новости логистики
  • Новости грузоперевозок




  • Поиск


    Главная » 2011 » Март » 4 » Использование информации о складских товарах
    18:16
    Использование информации о складских товарах

    Содержание:
    * учет движения товаров
    * обработка товаров

    * база данных склада

    * инвентаризация материальных ценностей
    * наличие товара

    * складские товары

    Может ли менеджер по продажам знать состояние заказа его клиента? Нет. Есть ли у контролера процесса временные рамки того или иного этапа обработки складского товара? Нет. Имеется ли информация по претензиям по складским товарам у начальника склада? Есть ли у него рычаги для улучшения работы склада? Нет. Ни у одного из сотрудников нет необходимой информации. Посмотрим, как на эти вопросы можно ответить, если используется система статусов движения складских товаров.

    Менеджер отдела продаж может в любой момент посмотреть статус обработки заказа его покупателя. Имея такую информацию по товару, менеджер может планировать свою работу с данным покупателем. Если заказ в статусе 100, то клиенту предлагается подождать отправки складского товара или осуществить его самовывоз. Если заказ в статусе 80 - складской товар проверяют на наличие ошибок, значит стоит проинформировать клиента, что на данный момент складской товар к поставке не готов. Когда же заказ в статусе 110 - товар в пути, это значит, что клиент скоро получит продукцию.

    Другой момент - это ожидание заказанного товара покупателем. Клиент не любит ждать. Но если точная дата прихода товара известна, менеджер может скорректировать свою работу с клиентом. Еще один аспект - это временные рамки обработки товара. В базе данных можно посмотреть время обработки того или иного заказа. Если заказ был переведен в статус 70 в 12.00, а в статус 80 - в 16.00, значит приоритет сборки был нарушен. А это недопустимо. Можно ввести границы временных рамок на обработку товара: для этого необходима статистика собранного товара и время исполнения товара в том или ином статусе. Временные рамки обработки товара устанавливаются в зависимости от количества позиций и количества штук в заказе. Этот срок принимают за эталон обработки товара, и отклонения от него не допускаются.

    Каков рычаг для улучшения работы склада? Статистика. Где ее взять? Из базы данных. При введении системы статусов движения товара главный принцип - это контроль всех действий, происходящих на складе. Кто и в какое время собирал, проверял, отгружал и доставлял заказ покупателю. Данные статистики помогают ответить на вопрос о том, кто из сотрудников работает лучше, а кто хуже.

    Статистика также позволяет определить планы развития склада. Можно смоделировать развитие процесса после введения новой методики обработки товара. Информация по претензиям от покупателей стимулирует начальника склада поменять процесс обработки заказов, выявить и устранить слабые места. Информация по временным рамкам стимулирует уменьшать их путем применения новых методик или инструментов. Наличие информации об уровне обслуживания клиентов способствует инновациям в данной области и т. д.

    Выводы

    Кратко суммируем все положительные стороны введения системы статусов движения складских товара на складе:

      1) контроль всех бизнес-процессов по временным показателям. Для этого необходимо ввести отчеты по времени перемещения складского товара и накладных между складами;
      2) контроль всех остатков складских товаров на всех этапах прохождения заказа в режиме реального времени: какое количество находится на данную минуту в том или ином процессе или на том или ином складе;
      3) контроль статуса заказа покупателя. В любое время каждый менеджер по продажам компании может проконтролировать процесс обработки заказа того или иного покупателя;
      4) защита от проникновения в накладные. Изменения в базу данных могут вносить только те, кто непосредственно отвечает за процесс;
      5) сбор статистики недовозов складских товаров клиентам и ошибок при сборке складского товара или контроле делает возможным борьбу с неблагонадежными сотрудниками, что повышает качество обслуживания клиента;
      6) введение материальной ответственности по зонам обработки складского товара. Соблюдение данного принципа способствует выявлению воровства на складе и повышению сохранности материальных ценностей;
      7) разбор претензий от покупателей по реальным остаткам в базе данных, размещенным в процессе обработки заказов по разным статусам;
      8) проведение качественного перманентного пересчета складского товара для выявления излишков или недостачи;
      9) мониторинг работы склада, что позволяет выявить сильные и слабые места, определить путь дальнейшего развития.

    по материалам skladpro.ru.

    Категория: Логистика | Просмотров: 454 | Добавил: Greencar
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Goon Каталог сайтов webgari.com Рейтинг сайтов