Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин на сетевом селекторном совещании
подвел итоги работы компании в феврале 2013 года. В среднесуточном
исчислении в феврале текущего года на сети железных дорог зафиксирован
прирост погрузки на 0,3% к февралю 2012 года. Это, по словам главы ОАО
"РЖД", характеризует позитивные изменения в промышленности и экономике
страны и оживление спроса на перевозки. Ускорен прирост погрузки
каменного угля (+4,6% в феврале против менее чем 1% прироста в январе).
Обеспечен положительный уровень погрузки нефтяных грузов (+1,5%),
железной и марганцевой руды (+5,9%), цемента (+13,4%), химических и
минеральных удобрений (+5,6%) против их спада в январе. "Сегодня
основной и важнейшей задачей в сфере сохранения финансовой устойчивости
компании является увеличение доходов от грузовых железнодорожных
перевозок за счет роста объемов перевозок, улучшения структуры
перевозимых грузов, повышения качества обслуживания клиентов", -
подчеркнул Владимир Якунин. В феврале 2013 года маршрутная скорость
груженых и порожних сквозных поездов по сети дорог составила 607 км в
сутки. При этом скорость поездов, состоящих из груженых вагонов,
увеличилась к январю текущего года на 20 км в сутки или на 3% и
составила 679 км в сутки. Маршрутная скорость контейнерных поездов в
феврале составила 891 км/сутки, что выше уровня января текущего года на 6
км в сутки (+0,7%) и на 50 км в сутки (+5,9%) больше результата
аналогичного периода прошлого года. Особое внимание президент ОАО
"РЖД" уделил вопросу эксплуатации потенциально опасной продукции
заводов-изготовителей боковых рам тележек грузовых вагонов. Всего с
начала текущего года допущен уже 21 случай изломов боковых рам, 5 из
которых привели к крушениям и 12 - к сходам подвижного состава. Владимир
Якунин сообщил, что в компании объявлен месячник "Контроль боковой
рамы". Только за два дня, 4 и 5 марта, в вагонные ремонтные депо ОАО
"ВРК-1", ОАО "ВРК-2" и ОАО "ВРК-3" для проверки средствами дефектоскопии
из эксплуатации направлено 304 боковые рамы, из которых 28 признаны
негодными к дальнейшему использованию. По мнению президента ОАО
"РЖД", в сложившейся ситуации, прежде всего, необходимо повысить
ответственность производителей вагонов. Именно они должны располагать
всеми средствами неразрушающего контроля и не допускать выхода на
инфраструктуру общего пользования потенциально опасной продукции.
http://www.trans-port.com.ua/
|