Приветствую Вас Гость | RSS

Сегодня Суббота, 04.12.2021, 17:08

МЕНЮ САЙТА
Форма входа
Категории раздела
Таможня Транспорт
Логистика О работе
Мероприятия Компании
Друзья сайта
  • Lardi-Trans
  • DELLA
  • MD Office
  • Перевозки
  • Клуб логистов
  • Лобанов-логист
  • Склад законов

  • Либратранс
  • Портал о логистике
  • TradeMaster
  • Новости логистики
  • Новости грузоперевозок




  • Поиск


    Главная » 2010 » Ноябрь » 23 » Язык тела и ваша карьера
    10:13
    Язык тела и ваша карьера
    Профессиональной компетенцией и высокой производительности зачастую бывает недостаточно для того, чтобы убеждать. 

    Для карьерного успеха, прежде всего, важен язык жестов. Словами можно лгать, но тело всегда говорит правду. Жесты могут как предавать, так и помогать, важно – овладеть их особенностью и воздействием на окружающих.

    Научные исследования не устают утверждать, что человек – существо поверхностное. Мы стали больше доверять движениям тела, чем вылетающим словам. Профессиональная компетенция и внутренние ценности – выраженные различными способами – мало пригодятся даже самому замечательному сотруднику, если волочит ноги, выходя к трибуне, и рассказывает доклад с трясущимися руками. Жестикуляция, мимика и голос образуют союз, с помощью которого можно воздействовать на окружающих.

    Все знают, что на людях нельзя чесать голову и необходимо избегать жестов, подчеркивающих нервозность. Также всем известно, что нельзя во время выставки стоять с неподвижной продолжительной ухмылкой, а также вертеться на стуле в момент важной беседы. Впрочем, эти комбинации знаний, к сожалению, не помогают в борьбе с нервозностью, когда, например, проходят важные деловые встречи, на которых хотелось бы во что бы то ни стало блистать. Многие не знают, что делать с собственными руками или ногами. Кто-то во время встречи трет руки или бьет кулак об кулак, кто-то сидит с широко расставленными ногами.

    Тело никогда не молчит. Даже если мы смыкаем губу, осанка может многое рассказать о состоянии нашей души – хотим мы того или нет. «Каждый человек беспрерывно посылает сигналы тела и реагирует на них. При этом каждый имеет свою частотную волну», – говорит коммуникативный тренер Клаудия Кроос-Мюллер.

    Язык тела играет – причем, чаще всего бессознательно – важную роль во всех областях человеческого общения, в том числе и в трудовой. С любезным выражением лица, улыбкой и прямой осанкой еще до начала вербального общения можно получить важные очки.

    Все начинается с того, как человек вступает в помещение. Если Вы заходите в кабинет руководителя, до развития событий следует немного задержаться с краю, лишь потом можно выйти на середину комнаты, если это понадобится, советует Карин Линдеманн, карьерный тренер из Берлина. К свободному месту следует идти размеренным шагом – не слишком спешно, но и не медленно, словно прогуливаясь.

    Сохраняйте дистанцию

    Если люди стоят рядом, то нужно знать меру в близости и дистанции. Если руководитель достает Вам лишь до груди, то не стойте к нему близко, отступите на шаг-два, говорит Карин Линдеманн. Эксперты этического воспитания советуют, чтобы расстояние между людьми составляло от 0,5 до 1,5 метра. Дело в том, что если сильно приблизиться к другому при существующем зрительном контакте, то может возникнуть чувство угрозы.

    В беседе сохраняйте ясный и отрытый взгляд. Если Вы общаетесь с несколькими людьми, то должны позаботиться, чтобы Ваше лицо было хорошо видно каждому участнику разговора. Длинные волосы прячут лицо, поэтому в некоторых ситуация выступают как заслонка, табу во внутренний мир.

    Весьма положительно действует неосознанная имитация жестов сидящего напротив: с отсрочкой откидывание назад или в то же самое мгновение глоток кофе. Это поведение психологи называют «отражением», и оно может в какой-то мере управлять вашим собеседником. Тот, кто имитирует движения другого преднамеренно, быстро раскрывается и выглядит весьма несимпатично.

    Заключение: использование тела

    Сознательное телесное и мыслительное поведение очень важно. Перед каждым выходом в светили или обсуждением рабочих моментов с коллегами необходимо задаваться вопросами: что ожидает меня? Чего я хочу достичь?

    В помещение всегда входите спокойно и найдите себе вполне видимое место. При этом будет нелишним обратить внимание на освещение, на выбор кресла, в котором следует «тонуть», или стула, позволяющего держать прямую осанку и быть уверенным в себе. Кроме того, несите голову высоко, дыхание должно быть спокойным, а голос энергичным.

    Устную речь необходимо сопровождать соответствующей жестикуляцией. Руки ни в коем случае не должны находиться в карманах брюк или под столом.

    Осмотритесь вокруг, понаблюдайте за другими, прежде чем за вами начнут наблюдать другие. Кроме того, это позволит вам запомнить, где выход, особенно если в данном помещении вы впервые.

    Источник: prolady.ru

    Категория: О работе | Просмотров: 412 | Добавил: Greencar
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Goon Каталог сайтов webgari.com Рейтинг сайтов