Приветствую Вас Гость | RSS

Сегодня Понедельник, 29.04.2024, 16:49

МЕНЮ САЙТА
Форма входа
Категории раздела
Таможня Транспорт
Логистика О работе
Мероприятия Компании
Друзья сайта
  • Lardi-Trans
  • DELLA
  • MD Office
  • Перевозки
  • Клуб логистов
  • Лобанов-логист
  • Склад законов

  • Либратранс
  • Портал о логистике
  • TradeMaster
  • Новости логистики
  • Новости грузоперевозок




  • Поиск


    Главная » 2012 » Август » 23 » Как написать хорошее резюме? Основы
    12:09
    Как написать хорошее резюме? Основы
    Что такое резюме, знает каждый из нас. Но мало кто пишет его правильно. В одних случаях мы либо значительно сокращаем объем резюме, либо наоборот, намеренно увеличиваем количество страниц, в других случаях пишем много, но не по существу, а ведь фактически, резюме при поиске работы воспринимается как профессиональная автобиография и от его написания зависит многое – получатель вашего резюме не видит вас, не слышит и ориентируется исключительно на то, что вы сами о себе и написали. Информация должна быть исчерпывающей и достаточной.

     Начнем с того, чего позволяет добиться хорошо написанное резюме:
    1. У вас намного больше шансов пройти первый «отборочный тур» при попадании его в электронный ящик отдела персонала
    2. Увеличивается доля вероятности того, что вам не придется заполнять анкету потенциального работодателя, а это не только экономия времени, но и возможность «улизнуть» от ряда нежелательных вопросов.
    3. Ну и разумеется, это реальная возможность получить желаемое место.
    Итак, перейдем, собственно, к написанию резюме.

    Что необходимо:

     Предоставьте небольшое вступление «О себе». Укажите цель поиска работы и желаемую вакансию. Никогда не указывайте две и более вакансий. Если вы являетесь соискателем на должность менеджера по продажам для работы в полях, не указывайте, что также рассматриваете вариант офисной работы – для работы в полях и в офисе нужны совершенно разные люди, с разным подходом к работе. То же самое касается и других должностей.
     Указывайте полные данные о себе: ФИО, число-месяц-год рождения и полный возраст, гражданство, семейное положение
     Создайте раздел «Образование». Включите туда не только наименования вузов, но и обязательно перечислите все курсы, тренинги и семинары, которые вы когда-либо посетили, даже если они проходили внутри компании и проводились внутренним тренером. Говоря о длительном обучении, важно указать годы обучения, форму обучения, полученную специальность, а в информации о краткосрочных курсах необходимо указать организатора, количество дней проведения, ФИО тренера.
     «Опыт работы». Потенциальному работодателю необходимо выдавать список, начиная с последнего места работы. В список обязательно включите в том числе работу без оформления, но в таком случае делайте на это указание. Описание одного места работы должно включать в себя:
    А) Название организации. Сначала указывается фирменное наименование, а затем в скобках юридическое)
    Б) Адрес и телефон организации
    В) Срок работы в организации
    Г) Занимаемая должность
    Д) Основные достижения на данном месте работы
    Е) Причина увольнения
    Ж) Рекомендатели в данной организации
    Перечисляя все пункты, вы показываете потенциальному работодателю наиболее полную картину. Упущением является неуказание даты приема и увольнения, а также названия организации и должности.
     Раздел «Хобби и увлечения» должен содержать реальные сведения. Не бойтесь показаться смешным, пишите все как есть! Хобби человека – это его внутренний мир, раскройте богатство своего мира.
     «Дополнительные сведения». В этом разделе вы можете указать и описать все что угодно, но раздел не должен казаться формальным. Напишите то, что действительно важно. Например, можно указать тот факт, что вы готовы пройти в компании несколько испытательных дней без оплаты или любую иную подобную информацию.

    Чего нельзя:

     При отправке его электронной почтой или передаче в распечатанном виде оставлять квадратик с местом для фото, но не предоставлять само фото.
     Допускать грамматические ошибки

    Оформление резюме:

     Единый шрифт по всему резюме
     Название каждого раздела должно быть выделено, например, жирным шрифтом
     Объем не более 2-х страниц, можно полторы, но никак не одна!

    В резюме нежелательно указывать уровень заработной платы. Рынок труда ничем не отличается от рынка товаров и услуг, а следовательно, уровень заработной платы является предметом торга и неправильно изначально ставить себя в рамки. В процессе «торгов» вы также определяете время и условия работы, а также ряд других аспектов.

    Пишите резюме, отправляйте и получайте хорошую работу. Удачи!

    Источник: shkolazhizni.ru

    Категория: О работе | Просмотров: 442 | Добавил: Greencar
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Goon Каталог сайтов webgari.com Рейтинг сайтов