Приветствую Вас Гость | RSS

Сегодня Пятница, 26.04.2024, 03:05

МЕНЮ САЙТА
Форма входа
Категории раздела
Таможня Транспорт
Логистика О работе
Мероприятия Компании
Друзья сайта
  • Lardi-Trans
  • DELLA
  • MD Office
  • Перевозки
  • Клуб логистов
  • Лобанов-логист
  • Склад законов

  • Либратранс
  • Портал о логистике
  • TradeMaster
  • Новости логистики
  • Новости грузоперевозок




  • Поиск


    Главная » 2013 » Февраль » 20 » Как осуществлять контроль топлива в больших логистических компаниях
    14:16
    Как осуществлять контроль топлива в больших логистических компаниях

    Разумеется, точный объем хищений установить невозможно. Однако по самым скромным оценкам, ежемесячно в крупной логистической компании расхищается не менее 15% от всего объема приобретаемого топлива. Это, в свою очередь, оборачивается для компании лишними расходами, которых вполне могло бы и не быть. Но каким именно образом наладить эффективный контроль топлива и снизить объемы хищений?

    Единственный выход – установка систем спутникового мониторинга

    На рынке уже более 20 лет представлены комплексные системы спутникового мониторинга, предназначенные для установки на грузовые и коммерческие автомобили. Они состоят из трекера, GPS-передатчика и приемного устройства, чаще всего представляющего собой компьютер со специальным программным обеспечением. Функционирует подобная система следующим образом.

    Устройство-трекер собирает всю необходимую информацию о местоположении автомобиля, схеме его передвижения. Также оно ведет учет потребляемого автомобилем топлива, анализирует объемы его расхода. Вся полученная трекером информация кодируется и с помощью GPS-передатчика отправляется на компьютер конечного пользователя. Именно так и осуществляется мониторинг транспорта в большинстве крупных логистических компаний.

    Условия функционирования

    Современные системы спутникового слежения адаптированы для работы в самых сложных и экстремальных условиях. В частности, GPS-передатчики выдерживают значительные механические нагрузки, продолжают корректно функционировать при температуре окружающей среды в диапазоне от -40°C до +50°C. Благодаря наличию специальных внешних защитных кожухов, эти устройства великолепно переносят резкие перепады влажности, попадание на них машинного масла.

    Однако, несмотря на высокую стойкость к воздействию внешних факторов, исправность элементов систем спутникового контроля необходимо регулярно проверять. Мониторинг транспорта возможен только в том случае, если и GPS-передатчик, и другие блоки системы исправно функционируют.

    Выявление случаев несанкционированного слива топлива

    Практически сразу после установки и подключения GPS-системы начинают выявляться махинации водителей с топливом. Чаще всего они производятся в тот момент, когда автомобиль находится на станции техобслуживания. Опытному автослесарю не составляет никакого труда слить из бензобака несколько десятков литров бензина и "подкрутить" километраж грузовика при помощи простейших инструментов. Разумеется, делается это с одобрения, а то и с прямого научения водителя транспортного средства. И вскрыть подобную махинацию, если ее организаторы хранят молчание, невозможно. Единственный способ предотвратить хищения – тщательный контроль топлива с использованием вышеописанных технических средств.

    Практика показывает, что уже спустя месяц после установки систем спутникового слежения случаи хищений топлива сводятся к абсолютному минимуму. Водители прекрасно понимают, что каждый их шаг находится под контролем, поэтому предпочитают не рисковать. А это, в свою очередь, помогает существенно снизить расходы логистической компании на топливо и избежать других нецелевых расходов.

    http://www.trans-port.com.ua/
    Категория: Логистика | Просмотров: 468 | Добавил: Greencar
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Goon Каталог сайтов webgari.com Рейтинг сайтов