Приветствую Вас Гость | RSS

Сегодня Пятница, 29.03.2024, 09:45

МЕНЮ САЙТА
Форма входа
Категории раздела
Таможня Транспорт
Логистика О работе
Мероприятия Компании
Друзья сайта
  • Lardi-Trans
  • DELLA
  • MD Office
  • Перевозки
  • Клуб логистов
  • Лобанов-логист
  • Склад законов

  • Либратранс
  • Портал о логистике
  • TradeMaster
  • Новости логистики
  • Новости грузоперевозок




  • Поиск


    Главная » 2014 » Сентябрь » 5 » Как себя вести в соцсетях, чтобы найти работу
    09:56
    Как себя вести в соцсетях, чтобы найти работу
    Многие работодатели просматривают аккаунты кандидатов в социальных сетях. Давайте разберемся, как произвести положительное впечатление и не терять хорошие предложения работы из-за своей интернет-активности.

    Социальные сети с каждым днем все плотнее входят в нашу жизнь, и в каждой сфере жизни их используют по-разному. Работодатели тоже не обходят их стороной, в том числе и при выборе кандидатов на должность. По данным Wall Street Journal, 43% работодателей признались, что изменили свое мнение о кандидате в худшую сторону после посещения его страниц в соцсетях. И только 19% сказали, что информация добавила очков соискателю.

    Работодатели СНГ тоже используют эту практику отбора персонала. Согласно недавнему опросу тысячи HR-специалистов, 53% из них проверяют аккаунты потенциальных сотрудников. Впечатление от собеседования 28% респондентов разошлось с образом кандидата в социальных сетях: у 19% из них впечатление ухудшилось, а у 11% мнение изменилось в лучшую сторону. При этом лишь 0,8% кадровиков отказывали человеку после просмотра его аккаунта. Стоит уточнить, что проверка аккаунтов в социальных сетях касается только офисных работников — активность в соцсетях претендентов на должности кассиров и продавцов работодателей не интересует. Изучив данные опроса, можно сделать выводы, как стоит вести себя в соцсетях, чтобы понравиться работодателю. Work.ua публикует 5 простых советов, которые вам помогут в этом.

    Говорите о работе

    За обсуждением важной для отрасли темы могут наблюдать не только ваши друзья, но и рекрутеры: 46% HR-специалистов улучшают свое мнение о кандидате, который пишет корректные комментарии по делу в таких обсуждениях.

    Для некоторых профессий — медиа, реклама, продажи — важен также список контактов, поэтому работодатели обращают внимание на то, много ли у кандидата друзей по работе. У SMM-специалистов и пиарщиков даже просят дать ссылки на аккаунты в соцсетях, чтобы оценить уровень ведения дискуссий и наличие нужных контактов.

    Участвуйте в группах

    Чтобы найти работу, полезно и просто состоять в профильных группах: 67% кадровиков признали, что это прибавило очков кандидату в их глазах. Еще 54% обращают внимание на репосты специализированных статей.

    Найти такие группы можно простым поиском или обратив внимание на то, в каких сообществах состоят коллеги. Помимо групп, стоит подписаться на официальные страницы профильных СМИ, особенно англоязычных — их наличие в вашем профиле добавит ему весомости.

    Не обижайте работодателя

    Посты о том, как кандидат устал работать, производят предсказуемо негативное впечатление на работодателя. Увидев их, 72% HR-специалистов задумываются о том, стоит ли звать такого человека на собеседование.

    Это же относится к негативным отзывам о текущем работодателе — человек, который выносит сор из избы и вечно жалуется, считается не самым хорошим претендентом. Поэтому жалобы на жизнь стоит оставить для посиделок с друзьями.

    Тщательно отбирайте фото

    В поле зрения работодателя попадает вся информация, которую вы публикуете в открытом доступе. Не стоит выкладывать то, что может подмочить вашу репутацию. В частности, откровенные фотографии раздражают 34% HR-специалистов.

    Степень приемлемой откровенности зависит и от сферы деятельности человека. Люди искусства могут выкладывать двусмысленные фото — скорее всего, к этому отнесутся с пониманием, как и к постоянным селфи миловидной секретарши. Но если вы претендуете на серьезную должность, стоит строго фильтровать контент на своей странице.

    Пишите оптимистичные статусы

    Стоит также обратить внимание на тон своих публикаций: 41% HR-специалистов снижает свое мнение о кандидате, если он использует мат в соцсетях, 8% настораживают грамматические ошибки, 12% — пессимистические статусы.

    «Неприятное впечатление складывается, когда пишут, как хочется скорее слинять с работы, как она уже надоела, и прочий пессимизм вроде „ненавижу весь мир“», — говорят люди, ответственные за поиск сотрудников.

    http://www.work.ua/

    Категория: О работе | Просмотров: 402 | Добавил: Greencar
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Goon Каталог сайтов webgari.com Рейтинг сайтов