Приветствую Вас Гость | RSS

Сегодня Понедельник, 06.05.2024, 22:16

МЕНЮ САЙТА
Форма входа
Категории раздела
Таможня Транспорт
Логистика О работе
Мероприятия Компании
Друзья сайта
  • Lardi-Trans
  • DELLA
  • MD Office
  • Перевозки
  • Клуб логистов
  • Лобанов-логист
  • Склад законов

  • Либратранс
  • Портал о логистике
  • TradeMaster
  • Новости логистики
  • Новости грузоперевозок




  • Поиск


    Главная » 2012 » Октябрь » 19 » Как сказать подчиненным, что компанию ждут тяжелые времена
    14:28
    Как сказать подчиненным, что компанию ждут тяжелые времена

    В связи с прогнозами МВФ, есть вероятность, что трудные времена для украинских компаний уже не за горами. В любом случае, предстоит ли компании пережить рецессию в ближайшем будущем или ей ничего не угрожает в течение ближайших лет, тем не менее, менеджерам необходимо открыто и честно говорить с подчиненными о том, что может ожидать компанию. Вот несколько способов обсудить тяжелые времена в офисе.

    Говорите прямо, без намеков. Не стоит думать, что все вокруг знают, как кризис влияет на ваш бизнес. Хотя СМИ ежедневно сообщают о падении доходов, рынков и сокращениях, не все связывают эти события с собственной организацией, поскольку некоторые компании могут даже процветать в это тяжелое время. Поэтому свяжите именно вашу компанию с нынешними рыночными условиями.

    Оперируйте фактами. Поговорите о том, что было с вашей компанией год назад и что происходит с ней сейчас. Можно использовать графики и схемы, чтобы проиллюстрировать свою мысль. Это как раз тот случай, когда цифры могут сказать о многом, но вам обязательно нужно дополнить их рассказом о том, как ваши подчиненные удовлетворяли нужды клиентов. Затем перейдите к тому, что может ожидать компанию. К примеру, вы можете показать график, изображающий продолжительный спад, и график, изображающий некоторое повышение. Спросите у сотрудников, какие у них есть соображения по поводу того, как обеспечить последнее и не допустить первое. Также покажите, что Вы понимаете, что даже самые работящие и целеустремленные сотрудники не смогут гарантировать подъем, если потребители не покупают товар.

    Выбирайте простые и искренние слова, но добавьте чуть-чуть несерьезности. Работать всегда нелегко, и еще тяжелее работать в мрачных экономических условиях. Подумайте о том, как разрядить обстановку – смешными историями о чем-нибудь постороннем или о вашей компании. Смех это не отказ от серьезности, но осознание того, что иногда человеку нужно немного отвлечься. Иными словами, одни серьезные разговоры и никаких шуток сделают вашу компанию очень скучным (и нетворческим) рабочим местом.

    Прислушайтесь к своим подчиненным. Важно не только то, как лидер говорит, но и то, как лидер слушает. Дайте сотрудникам возможность высказывать свои идеи и мысли. Используйте кризис как причину уменьшить неэффективные задания, которые «кормят монстра», но не улучшают товар и мнение потребителей о нем или доходы.

    Создайте правильный эмоциональный окрас. «Люди забывают о том, что ты им сказал, но они помнят, как они при этом себя чувствовали», - это хороший совет для любого руководителя, общающегося с подчиненными в период кризиса. То, как вы устанавливаете взаимоотношения и какие действия совершаете, находит отклик в людях и позволяет вам идти дальше вместе с ощущением общей цели.

    Источник: delovoymir.biz

    Категория: О работе | Просмотров: 517 | Добавил: Greencar
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Goon Каталог сайтов webgari.com Рейтинг сайтов