Возле моста Патона и Днепровского спуска вовсю идут работы по
строительству новых трасс, которые обещают сдать в мае следующего года,
пишет газета "Сегодня".
"Турбина".
На правом берегу возле моста Патона уберет постоянные пробки, но
водителям придется долго изучать новую развязку. Фото: Ю. Кузнецов
Задача
развязок, как и всех предыдущих, - облегчить жизнь водителям, которые в
этих местах каждый день стоят в пробках. "Сегодня"
узнала, как будут выглядеть две новые развязки и как по ним будет
организовано движение. Правда, строители шутят: в случае с развязкой у
моста Патона без 100 грамм не разберешься.
Трехуровневую развязку в форме кольца, которую возводят возле моста
Патона (в Европе такие называют "турбиной"),
строится в Киеве впервые. Проектанты считают, что она позволит потокам
авто не пересекаться, но она действительно не самая простая для
понимания. "Над Набережным и Надднепрянским
шоссе строятся путепроводы, а в насыпи под мостом Патона и бул. Д.
Народов делаем тоннели. И все соединяется в кольце. А внутри кольца мы
еще делаем "турбины"
для совершения левых поворотов", -
рассказал нам проектант института "Киевпроект"
Рашид Халилов. Тем, кто едет со стороны Надднепрянского шоссе и
собирается повернуть направо к мосту Патона, нужно свернуть в
обособленный первый правый поворот. Тому, кто едет на Д. Народов, нужно
на второй правый поворот и выехать на кольцо. С первого правого поворота
заехать на кольцо будет нельзя.
Эстакада. По ней от моста Патона можно будет попасть
прямо на Днепровский спуск. Фото: Ю. Кузнецов
По словам
замдиректора "Дирекции строительства
дорожно-транспортных сооружений Киева"
Николая Васильцова, уже закончены буровые работы на одном тоннеле, на
втором - приближаются к концу.
Также заканчивают бетонировать опоры эстакады, которую строители уже
прозвали горбом, на пересечении Набережного шоссе и Днепровского спуска.
Сейчас там стоит светофор и тормозит движение. А уже летом водители,
которые едут от моста Патона, будут заезжать на эстакаду и выезжать на
первом перекрестке Днепровского спуска. Водители ждут новых развязок.
"В Киеве машин все больше, дорог на них не
хватает, - смеется водитель Алексей. - Считаю, что развязки давно надо
было строить, главное, чтобы водителям объяснили, как по ним будет
организовано движение, и не забыли повесить указатели и сделать
правильную разметку. А то возле "Днепра"
первое время бесконечно аварийная ситуация была". По данным: http://www.trans-port.com.ua
|