Приветствую Вас Гость | RSS

Сегодня Вторник, 18.01.2022, 21:59

МЕНЮ САЙТА
Форма входа
Категории раздела
Таможня Транспорт
Логистика О работе
Мероприятия Компании
Друзья сайта
  • Lardi-Trans
  • DELLA
  • MD Office
  • Перевозки
  • Клуб логистов
  • Лобанов-логист
  • Склад законов

  • Либратранс
  • Портал о логистике
  • TradeMaster
  • Новости логистики
  • Новости грузоперевозок




  • Поиск


    Главная » 2014 » Декабрь » 17 » Ключевой аспект в развитии сети – эффективное управление издержками, прежде всего логистическими
    10:05
    Ключевой аспект в развитии сети – эффективное управление издержками, прежде всего логистическими

    Сохранять одинаковые подходы к управлению бизнесом на разных этапах его развития – невозможно, уверен Борис МАРКОВ, председатель совета директоров, генерального директора корпорации «АТБ».

    «Ключевой аспект в развитии сети дискаунтеров – эффективное управление издержками, прежде всего логистическими. Объективно, над  построением оптимальной логистической цепочки мы задумались, когда количество магазинов в сети превысило 60, а затраты на транспортировку, хранение и администрирование товарных потоков составили сумму более 50 млн. грн. в год. Очевидной стала необходимость сокращения затрат. С этого момента более 15 лет предприятие шло по пути развития собственной складской и транспортной логистики» - отметил г-н МАРКОВ.

    Однако полгода назад, в апреле 2014г. было принято решение передать управление товародвижением на аутсорсинг аффилированным компаниям. При этом взаимодействие предприятий осуществляется исключительно на рыночных условиях.

    Важных аргументов в пользу этого решения несколько: диверсификация рисков, экономическая оптимизация, иной подход к управлению процессом. По словам генерального директора, в транспортной логистике взаимоотношения заказчик – подрядчик  более эффективны для предприятия, чем директор – подчиненная служба. 

    «Когда количество торговых объектов близится к 1000, структура предприятия требует изменений. Мы решили сосредоточить ресурсы на управлении торговым процессом. Оптимальная доля расходов на транспортировку не должна превышать 2% в общем объеме расходов сети, тогда это экономически целесообразно», - отмечает Борис МАРКОВ.

    В сфере складской логистики, как и в транспорте, экономическая целесообразность - главный аргумент. Эффективность бизнес-процессов для предприятия, специализирующегося на складской логистике, первостепенная задача. Соответственно, инвестируются средства в разработку оптимальных решений, в автоматизацию, в обучение персонала, внедрение корректной системы оплаты труда.

    «Для торговой сети в целом приоритеты и показатели эффективности иные. Поэтому складскую логистику торговая сеть «АТБ» также передала на аутсорсинг ООО «Логистик – Юнион». Предприятие  обслуживает 95% товарооборота всех магазинов торговой сети «АТБ», осуществляя централизованную складскую обработку товарных потоков на территории Центральной, Восточной, Северной и Южной Украины», - рассказал генеральный директор.

     

    Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

    Категория: Логистика | Просмотров: 278 | Добавил: Greencar
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Goon Каталог сайтов webgari.com Рейтинг сайтов