Приветствую Вас Гость | RSS

Сегодня Суббота, 28.12.2024, 22:33

МЕНЮ САЙТА
Форма входа
Категории раздела
Таможня Транспорт
Логистика О работе
Мероприятия Компании
Друзья сайта
  • Lardi-Trans
  • DELLA
  • MD Office
  • Перевозки
  • Клуб логистов
  • Лобанов-логист
  • Склад законов

  • Либратранс
  • Портал о логистике
  • TradeMaster
  • Новости логистики
  • Новости грузоперевозок




  • Поиск


    Главная » 2012 » Май » 31 » Когда двигателю необходима дополнительная защита?
    18:05
    Когда двигателю необходима дополнительная защита?
    Ольга Романова, технический специалист концерна "Шелл", рассказывает о четырех типах вождения, при которых двигатель нуждается в дополнительной защите.

    Техническое состояние автомобиля и срок его службы во многом зависят от условий эксплуатации. Необходимо помнить, что существуют такие режимы эксплуатации автомобиля, которые могут серьезно навредить двигателю. Расскажем о некоторых из них:

        * Поездки на короткие расстояния. Одним из "тяжелых" режимов работы двигателя являются частые поездки на короткие расстояния, особенно в холодное время года. При таких условиях эксплуатации двигатель не успевает как следует прогреться, в результате продукты неполного сгорания и окисления топлива, попадая в систему смазки, способствуют оксилению  и старению масла, а накопление влаги создает идеальные условия для образования низкотемпературного шлама. Шлам представляет собой липкую, мазеобразную массу от серо-коричневого до черного цвета, в состав которой входят масло, вода, топливо, продукты окисления масла и топлива, сажа, пыль, частицы износа деталей двигателя и др. Производители автомобилей по-разному определяют короткие поездки, но в среднем короткими считаются поездки менее 8-10 км, а в холодное время года – менее 15 – 20 км. Поэтому, если автомобиль преимущественно эксплуатируется в городских условиях рекомендуется периодически, например, по выходным, совершать поездки на более дальние расстояния, желательно за город, чтобы двигатель поработал на оборотах не менее 2000 об/мин. хотя бы в течение получаса. Это позволит накопившейся влаге выпариться из системы смазки и будет способствовать уменьшению шламообразования.

        * Движение в плотном городском потоке в режиме "старт-стоп". Езда в пробках также отрицательно сказывается на работе двигателя автомобиля. В этом случае температура двигателя повышается и, как следствие, увеличивается образование так называемых лаковых отложений и нагаров на поверхностях деталей двигателя, что приводит к сбоям в его работе. Когда автомобиль стоит в пробке он имеет минимальный пробег; при этом двигатель работает и нарабатывает моточасы, не фиксируемые одометром. Поэтому при километраже порядка 15000 км моторное масло в двигателе может в действительности быть отработанным, как при пробеге 17000 км и даже больше.
          Когда двигателю необходима дополнительная защита?
           

        * Высокие нагрузки и подъем в гору. При буксировке прицепа или движении на крутом подъеме двигатель работает на обогащенной смеси, при этом условия сгорания топлива ухудшаются. С маслом контактирует больше продуктов сгорания и окисления топлива. Во время такого режима движения температура масла и двигателя растет, что может привести к образованию лаковых отложений и нагаров на поршнях.

        * Движение в спортивном стиле. В этом режиме масло контактирует с перегретыми поверхностями деталей двигателя и подвергается большим механическим нагрузкам, что обуславливает необходимость более частой замены масла.
          Когда двигателю необходима дополнительная защита?
           

    При выборе моторного масла нужно учитывать, что по сравнению с минеральными маслами полусинтетические и особенно пол
    ностью синтетические масла обладают более высокими эксплуатационными характеристиками, допусками и спецификациями, превышающими требуемые. Использование качественных синтетических моторных масел позволяет иметь некоторый запас прочности и не беспокоиться о возможных проблемах даже в ситуации случайного (например, движение по плохой дороге) или непродолжительного (например, буксировка прицепа) попадания в обозначенную выше "группу риска". Если же воздействие перечисленных выше факторов носит периодический характер, тогда интервал замены масла все же желательно сократить, о чем не устают напоминать производители автомобилей.

    По данным сайта: http://www.trans-port.com.ua
    Категория: Транспорт | Просмотров: 527 | Добавил: Greencar
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Goon Каталог сайтов webgari.com Рейтинг сайтов