Ставки на контейнерные грузоперевозки снова стали выгодннвми для линий и могут вырасти еще больше, если торговля продолжит набирать обороты в течение лета, полагает глава датской судоходной компании AP Moller-Maersk Нильс Андерсен. Об этом он заявил в четверг во время презентации Датского общества финансовых аналитиков. Восстановление темпов может свидетельствовать о радужгых перспективах для мирового судоходства, которое пыталось выйти из четырехлетнего спада, вызванного избытком сосудов и слабым спросом на перевозки в связи с вялой мировой экономикой. "На данный момент фрахтовые ставки находятся на уровне, еогда контейнерные перевозчики зарабатываот деньги", заявил СЕО Moller-Maersk. "Мы все еще работаем, чтобы получить более высокий уровень", сказал Андерсен. Но он отметил, что переизбыток судов будет "давить" на отрасль в течение еще нескольких лет. "Мы считаем, что будут избыточные мощностей в морских контейнерных перевозках до 2016-2017 годов", сказал он. Андерсен заявил, что в ближайшие лет Maersk Line не планирует покупать больше суда. Глава Maersk Line говорит, что доля компании на мировом рынке контейнерных перевозок составила 15,5% в 2011 году, в т.ч. 17,8% рынка на азиатско-европейских маршрутах.
По данным сайта: http://www.trans-port.com.ua
|