Приветствую Вас Гость | RSS

Сегодня Понедельник, 29.04.2024, 15:01

МЕНЮ САЙТА
Форма входа
Категории раздела
Таможня Транспорт
Логистика О работе
Мероприятия Компании
Друзья сайта
  • Lardi-Trans
  • DELLA
  • MD Office
  • Перевозки
  • Клуб логистов
  • Лобанов-логист
  • Склад законов

  • Либратранс
  • Портал о логистике
  • TradeMaster
  • Новости логистики
  • Новости грузоперевозок




  • Поиск


    Главная » 2012 » Август » 27 » Контейнерные перевозки в направлении Азия-Европа: поводов для оптимизма нет
    18:12
    Контейнерные перевозки в направлении Азия-Европа: поводов для оптимизма нет
    Объемы контейнерных перевозок из Азии в Европу снижаются из месяца в месяц, что ожидаемо сказывается на снижение годовых прогнозов, которые уже значительно откорректированы с начала года, пишет Морской бюллетень Совфрахт.

    Аналитики из Clarkson уже изменили свои прогнозы в отношении роста мировой контейнерной торговли на 2012 год с 7% до 5,9%. За данной коррекцией может последовать очередное понижение, если учесть последние данные статистики контейнерной торговли, которая отражает июньский спад на 8,8% в направлении Азия-Европа при сравнении с прошлогодними показателями.

    Контейнерный поток Азия - Европа с начала года демонстрировал спад в каждом месяце при сравнении с аналогичными периодами 2011 года. (Исключение составил только февраль.) Объемы июньского импорта оказались ниже показателей марта, апреля и мая. В целом загрузка в направлении Азия-Европа упала почти на 7 % за первые пять месяцев 2012 года. В то же время контейнерный экспорт из Европы в Азию остается ровным, с небольшим ростом на 0,6% во втором квартале.

    Clarksons прогнозирует рост в торговле для основных линий около 1,8% (при этом прогноз начала года составлял 4,2%), но эти последние прогнозы не учитывают недавних данных статистики, предоставленной океанскими перевозчиками.

    Торговля в направлении Азия-Европа составляет менее 13% мирового контейнерного оборота, которая по прогнозам должна достигнуть 160 млн. TEU в этом году. Eе объемы - 20,4 млн. TEU в 2011 - лишь немногим меньше, чем на тихоокеанском направлении, контейнерный оборот которого составил 21,4 млн. TEU в прошлом году.

    Соответственно, как самое длинное направление и важный поставщик наличности, торговля направления Азия-Европа не теряла своей значимости, что побуждало мировых перевозчиков направлять основные инвестиции в судостроение с учетом именно этого направления.

    Несмотря на снижение объемов в этом году, линии находятся в гораздо лучшем положении на этом маршруте после повышения больших фрахтовых ставок, которые они умудряются удерживать. Таким образом, доходы линии могли бы быть выше, несмотря на низкие объемы и состояние контейнерной индустрии в целом, отмечают аналитики.

    Грузовладельцы по разному реагируют на ситуацию на одном из наиболее важных торговых направлений. Некоторые сокращают мощности, снимая часть рейсов, другие используют маленькие суда, переключая большие на другие маршруты.

    При этом ситуация в торговле востока-запада вряд ли улучшиться в ближайшем будущем, полагают аналитики.

    Но если посмотреть на торговлю на менее значимых линиях, то картина оказывается лучше. Значительный спрос со стороны Африки и Латинской Америки поддерживают адекватный уровень торговли в течение этого года для контейнерных перевозок в целом.

    По данным сайта: http://www.trans-port.com.ua
    Категория: Таможня | Просмотров: 395 | Добавил: Greencar
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Goon Каталог сайтов webgari.com Рейтинг сайтов