Приветствую Вас Гость | RSS

Сегодня Понедельник, 30.12.2024, 20:10

МЕНЮ САЙТА
Форма входа
Категории раздела
Таможня Транспорт
Логистика О работе
Мероприятия Компании
Друзья сайта
  • Lardi-Trans
  • DELLA
  • MD Office
  • Перевозки
  • Клуб логистов
  • Лобанов-логист
  • Склад законов

  • Либратранс
  • Портал о логистике
  • TradeMaster
  • Новости логистики
  • Новости грузоперевозок




  • Поиск


    Главная » 2014 » Июнь » 24 » Крымские верфи будут интегрировать в российское судостроение
    14:16
    Крымские верфи будут интегрировать в российское судостроение

    Об этом журналистам сообщил Алексей Рахманов, новый руководитель российской ОСК (Объединенная судостроительная корпорация).
    По его информации, вопросы относительно интеграции верфей Крыма в структуру российского судостроения, а также форм собственности и состава акционеров этих предприятий начнут решаться с 1 июля 2014г.
    С этой даты будет ясно в каком диапазоне, в каком формате и с какими долями, на основании каких сделок эти активы могут быть интегрированы в российское судостроение", - сказал он.
    Алексей Рахманов пояснил, что в настоящее время Крым находится в состоянии перехода в российское законодательное поле. В соответствии с этим, перерегистрация предприятий стартует с 1.07.2014г.
    Ответственность за каждое из судостроительных предприятий Крым уже возложена на различные структуры как группы ОСК, так и входящие в сферу ведения Минпромторга РФ.
    По мнению главы ОСК, судостроительные заводы Крыма имеют хорошие перспективы, хотя бы исходя из климатических соображений.
    Алексей Рахманов говорит, что в РК есть несколько заводов, которые представляют интерес как с точки зрения как судоремонта, так и крупнотоннажного судостроения.
    "Когда мы обсуждаем тему готовности РФ к обеспечению морской техникой для работы на шельфе, мы конечно имеем в виду и крымские активы", - пояснил Рахманов.
    Что касается доли ОСК в Новороссийском судоремонтном заводе, глава ОСК заявил, что вопрос использования территории НСРЗ для судоремонта будет рассматриваться в сочетании с теми решениями, которые принимаются по Крыму.
    При этом, по его мнению, оставлять площадку НСРЗ только под стивидорную деятельность не нужно.
    В настоящее время Минпромторг РФ разрабатывает программу загрузки судостроительных мощностей Крыма. Среди вариантов рассматривается возможность строительства танкеров-газовозов для доставки СПГ с арктических месторождений РФ.
    Среди потенциально привлекательных верфей Крыма назывались "Залив", ФСК "Море", "Севморзавод", АО "Морской индустриальный комплекс".


    http://www.trans-port.com.ua/

    Категория: Транспорт | Просмотров: 437 | Добавил: Greencar
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Goon Каталог сайтов webgari.com Рейтинг сайтов