Приветствую Вас Гость | RSS

Сегодня Воскресенье, 22.12.2024, 05:59

МЕНЮ САЙТА
Форма входа
Категории раздела
Таможня Транспорт
Логистика О работе
Мероприятия Компании
Друзья сайта
  • Lardi-Trans
  • DELLA
  • MD Office
  • Перевозки
  • Клуб логистов
  • Лобанов-логист
  • Склад законов

  • Либратранс
  • Портал о логистике
  • TradeMaster
  • Новости логистики
  • Новости грузоперевозок




  • Поиск


    Главная » 2010 » Октябрь » 4 » Минтранс РФ предлагает запретить движение большегрузов по городам в часы пик
    09:54
    Минтранс РФ предлагает запретить движение большегрузов по городам в часы пик
    Минтранс РФ предлагает запретить движение большегрузных автомобилей в часы максимальной загрузки трасс, пишет Гудок. 

    Такую поправку чиновники хотят внести в закон об автомобильных дорогах - грузовикам повесят "кирпич" на въезд на городские улицы в предвыходные и выходные дни, а также в часы максимальной загрузки трасс. При этом фуры в запрещённые дни должны будут размещаться на специально отведённых парковках. По мнению ведомства, такие меры позволят разгрузить самые оживлённые участки дорог от пробок, а также уменьшить чрезмерный выброс загрязняющих веществ в черте города.

    Как сообщили в пресс-службе Минтранса, речь идёт о том, чтобы развести во времени грузовой поток транспортных средств и поток легкового автотранспорта, отдавая для движения большегрузного транспорта межпиковое, дневное и ночное, время.

    При этом полномочия по введению ограничений предлагается возложить на исполнительные органы государственной власти, местную администрацию, физические и юридические лица, владеющие автомобильными дорогами. За ними же будут закреплены обязательства по организации мест стоянки грузовых автомобилей в период действия ограничений.

    Ограничивать движение грузовиков в городах власти пытаются уже не в первый раз. С 2004 года столичной мэрией было введено ограничение на въезд грузовиков в пределы Садового кольца и Третьего транспортного кольца. Попасть внутрь "запретных колец" по закону могли только автомобили со спецпропусками, которые выдавались компаниям, ведущим операции в центре Москвы. На практике выяснилось, что ограничение не соблюдается: число пропусков превышало количество грузовиков в несколько раз, а те, кто не приобрёл пропуск заранее, просто откупались от сотрудников ГИБДД. В этом году московские власти отменили систему спецпропусков и перестали пропускать внутрь колец грузовики грузоподъёмностью более 1 тонны, но результата это тоже не дало.

    Защитники прав автовладельцев саму идею ограничить движение грузовиков поддерживают, но условия разработанных поправок считают неправильными. По мнению президента Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктора Травина, движение грузового транспорта по городу днём нужно запретить.
    "Час пик не всегда одно и то же время, поэтому ограничить движение грузового транспорта по городу в дневное время нужно полностью. Это позволит и самим перевозчикам не тратить большие объёмы топлива, как это происходит днём", - пояснил Виктор Травин.

    Эксперт добавил, что предложение Минтранса можно назвать дорогостоящей полумерой: во-первых, водителей грузовиков, не успевших доехать до места назначения в отведённое время, можно будет штрафовать, что само по себе абсурд.
    "Кроме того, необходимо создать соответствующую инфраструктуру в виде площадок, складов, путей объезда, что потребует колоссальных затрат, совершенно не оправданных", - заключил Виктор Травин.

    Транспортники к инициативе ведомства относятся скептически. Как сообщил "Уралинформбюро" заместитель гендиректора ОАО "Лорри" Александр Трахтенберг, чтобы разгрузить дороги, нужно вывести за городскую черту склады и крупные предприятия. "Запрет на въезд фур в часы пик приведет к резкому увеличению грузового потока в межпиковые периоды. Кроме того, основная часть складов и погрузочно-разгрузочных пунктов не способна принять сразу большое количество товара", - отметил А.Трахтенберг.

    Обвинения в создании пробок, не раз звучавшие в адрес большегрузов, он считает не совсем справедливыми. "Длина одного 20-тонного автопоезда - около 15 метров. Для такого же количества груза потребуется четыре небольших машины. Они займут на дороге больше места", - пояснил А.Трахтенберг.


    Источник: Гудок
    Категория: Транспорт | Просмотров: 689 | Добавил: Greencar
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Goon Каталог сайтов webgari.com Рейтинг сайтов