Приветствую Вас Гость | RSS

Сегодня Суббота, 28.12.2024, 23:18

МЕНЮ САЙТА
Форма входа
Категории раздела
Таможня Транспорт
Логистика О работе
Мероприятия Компании
Друзья сайта
  • Lardi-Trans
  • DELLA
  • MD Office
  • Перевозки
  • Клуб логистов
  • Лобанов-логист
  • Склад законов

  • Либратранс
  • Портал о логистике
  • TradeMaster
  • Новости логистики
  • Новости грузоперевозок




  • Поиск


    Главная » 2013 » Март » 18 » МКАД разворачивает логистику в регионы
    11:01
    МКАД разворачивает логистику в регионы

    С 1 мар­та 2013 го­да всту­пили в си­лу зап­ре­титель­ные ме­ры Мос­ковс­ко­го Пра­витель­ства по дви­жению боль­шег­рузных гру­зови­ков по Мос­ковс­кой коль­це­вой ав­то­доро­ге (МКАД). С 6 ча­сов ут­ра до 22 ча­сов зап­ре­щен въ­езд на МКАД и в пре­делы МКАД тран­зитных гру­зови­ков раз­ре­шен­ной мас­сой бо­лее 12 тонн.

    С 1 мая зап­рет кос­нется лю­бого гру­зово­го ав­тотранс­пор­та с мас­сой бо­лее 12 тонн, и про­езд бу­дет ог­ра­ничен с 6 ут­ра до 24 ча­сов. Круп­но­тон­нажный транс­порт мо­жет пе­ред­ви­гать­ся по Моск­ве ночью. По­хожий зап­рет для гру­зови­ков уже дей­ству­ет на въ­езд в гра­ницы Треть­его транс­пор­тно­го коль­ца (ТТК).

    Как и в слу­чае с зап­ре­том дви­жения по ТТК, не­кото­рым ка­тего­ри­ям гру­зови­ков раз­ре­шат дви­жение в днев­ное вре­мя. Про­пуск бу­дет вы­давать­ся тем гру­зопе­ревоз­чи­кам, ко­торые до­кажут, что они не мо­гут пе­рево­зить свой груз в ноч­ное вре­мя. Раз­ре­шение име­ют пра­во вы­давать ГКУ го­рода Моск­вы "Центр ор­га­низа­ции до­рож­но­го дви­жения" и "Центр бе­зопас­ности до­рож­но­го дви­жения Мос­ковс­кой об­ласти". Конт­ро­лиро­вать про­езд влас­ти на­мере­ны с по­мощью ка­мер ви­де­офик­са­ции, и при от­сутс­твии у вла­дель­ца спецп­ро­пус­ка для ма­шин, въ­ехав­ших под знак "Дви­жение гру­зовых ав­то­моби­лей зап­ре­щено", бу­дет вы­писы­вать­ся штраф. Се­год­ня штраф сос­тавля­ет 300 руб, од­на­ко влас­ти обе­ща­ют его пос­те­пен­ное уве­личе­ние до 5000 руб. к июлю это­го го­да.

    За не­санк­ци­они­рован­ный отс­той ав­то­мобиль­но­го гру­зово­го транс­пор­та на обо­чине или вбли­зи до­роги пре­дус­мотре­ны штра­фы: в Моск­ве 3000 руб., в об­ласти 1500 руб. По мне­нию участ­ни­ков По­волж­ской ло­гис­ти­чес­кой ас­со­ци­ации зап­рет мо­жет зна­читель­но из­ме­нить си­ту­ацию на трас­порт­но-ло­гис­ти­чес­ком рын­ке, так как не все смо­гут по­лучить про­пус­ка, вы­рас­тет сто­имость тран­зи­та че­рез Мос­ковс­кий ре­ги­он и ло­гис­ти­ку при­дет­ся серь­ез­но пе­рес­та­ивать.

    Ва­дим Хо­мен­ко, ру­ково­дитель Ко­мите­та ПЛА по об­ра­зова­нию, г.Ка­зань, : "Боль­шинс­тво круп­ных го­родов ми­ра, име­ющие ста­рый центр, ис­пы­тыва­ют слож­ности с про­пуск­ной спо­соб­ностью ав­то­моби­лей. Даль­ней­шая кон­цент­ра­ция гру­зо и пас­са­жиро­пото­ков бу­дут ус­ко­рять при­нятие ра­дикаль­ных мер в от­но­шении ог­ра­ниче­ния въ­ез­жа­юще­го ав­тотранс­пор­та. Моск­ва – один из пер­вых го­родов Рос­сии, ко­торый на­чина­ет их вво­дить. Но не­об­хо­димо ска­зать, что са­ма МКАД име­ет боль­шое ко­личест­во не­решен­ных ин­же­нер­ных и ор­га­низа­ци­он­ных проб­лем. По­это­му мно­гие спе­ци­алис­ты и расс­мат­ри­ва­ют дан­ные ог­ра­ниче­ния как преж­девре­мен­ные".

    Ар­тур Яма­лов, предс­та­витель Гиль­дии участ­ни­ков в об­ласти та­можен­но­го де­ла и ВЭД, г. Санкт-Пе­тер­бург: "Дей­ствия Мос­ковс­ких влас­тей нап­равле­ны на вы­дав­ли­вание скла­дов за гра­ницы МКАД. При­меча­тель­но, что на тер­ри­тории бли­жай­шей к Санкт-Пе­тер­бургу сво­бод­ных пло­щадей очень ма­ло. Гру­зопо­луча­тели мо­мен­таль­но бро­сились ис­кать но­вые складс­кие пло­щади близ Се­вер­ной сто­лицы. Но что­бы их пост­ро­ить, не­об­хо­димо прой­ти слож­ное сог­ла­сова­ние зе­мель­ных про­цедур, най­ти ин­весто­ров и то­му по­доб­ное. Это очень не быст­ро.

    На се­год­ня ак­ту­аль­ная за­дача из­ме­нить по­рядок отп­рав­ки боль­шег­ру­зов на Моск­ву так, что­бы при­бытие на МКАД бы­ло в ноч­ное вре­мя. По край­ней ме­ре, что­бы тран­зитный марш­рут не прос­та­ивал. Там, где ноч­ной сто­ян­ки не из­бе­жать, сле­ду­ет по­высить бди­тель­ность и ме­ры пре­дос­то­рож­ности. К со­жале­нию, не ред­ко во­ровс­тво или ог­рабле­ние сто­ящих ав­то­машин". Игорь Кос­тин, ру­ково­дитель Ко­мите­та по ав­то­мобиль­ной ло­гис­ти­ки, г. Ниж­ний Нов­го­род: "Для ме­ня оче­вид­но удо­рожа­ние пе­рево­зок.

    Ес­ли рань­ше ав­то­маши­на мог­ла со­вер­шить 8-9 рей­сов Ниж­ний Нов­го­род - Моск­ва, то из-за до­пол­ни­тель­но­го прос­тоя в днев­ное вре­мя ко­личест­во рей­сов сок­ра­тит­ся до 4-6 рей­сов. На­деж­ды по­лучить про­пус­ка на въ­езд за МКАД в днев­ное вре­мя ма­ло. Их по­лучит ог­ра­ничен­ное ко­личест­во ком­па­ний. В ко­неч­ном ито­ге опять все воз­никшие до­пол­ни­тель­ные рас­хо­ды вклю­чат­ся в це­ну то­варов и пе­рело­жат­ся на по­купа­телей".

    Алек­сандр Ли­син, ис­полни­тель­ный ди­рек­тор ПЛА: "Для конс­трук­тивной по­зиции по МКАД да­вай­те пой­мем прос­тую вещь, по­чему гру­зови­ки идут в Моск­ву? Во-пер­вых, ав­то­маши­нами за­возит­ся то­вар для са­мих жи­телей. Моск­ва яв­ля­ет­ся круп­ней­шим цент­ром пот­ребле­ния. Во-вто­рых, Моск­ва – это ло­гис­ти­чес­кий центр, это пе­рева­лоч­ный пункт для все­воз­можных гру­зов. Так уст­ро­ена цент­ра­лиза­ция в Рос­сии, что, хо­чешь - не хо­чешь, а гру­зови­ки за­ез­жа­ют в Моск­ву. Пос­ледняя при­чина – тран­зитные боль­шег­рузные ав­то­моби­ли, ко­торым в Моск­ву за­ез­жать не на­до. МКАД – это ка­чест­вен­ная до­рога и, зак­рыв Моск­ву для про­ез­да 12-тон­ных и бо­лее гру­зови­ков, проб­ле­ма не ре­ша­ет­ся, а толь­ко усу­губ­ля­ет­ся: объ­ез­жать Моск­ву на­до, а до­рог нет".

    Игорь Пан­ковс­кий, ру­ково­дитель про­из­водс­твен­ной ком­па­нии "Транс­пор­тная и складс­кая ло­гис­ти­ка" в сос­та­ве ХК Ло­гоп­ром, г. Ниж­ний Нов­го­род: "Это важ­ный мо­мент для ни­жего­родс­кой ло­гис­ти­ки, ко­торый не­об­хо­димо ис­поль­зо­вать для возв­ра­щения комп­лек­сно­го сер­висно­го обс­лу­жива­ния то­варо­пото­ков, про­ходя­щих че­рез Ниж­ний Нов­го­род. Мы на­ходим­ся на пе­ресе­чении тор­го­вых ко­ридо­ров и че­рез нас про­ходят ог­ромные гру­зо­по­то­ки, ко­то­рый не­об­хо­ди­мо за­вя­зать на се­бе. Си­ту­ация се­год­ня во мно­гом это­му спо­собс­тву­ет, тор­гов­ля вер­ну­лась на док­ри­зис­ный уро­вень, идет рост им­пор­та, за­пол­ня­ют­ся скла­ды.

    Борь­ба с боль­шег­ру­за­ми в Моск­ве на ру­ку Ниж­не­му как важ­но­му бу­ду­ще­му ло­гис­ти­чес­ко­му и тор­го­во­му цент­ру. У нас есть для это­го все воз­мож­нос­ти и ре­сур­сы: скла­ды и тер­ми­наль­ные комп­лек­сы, раз­ви­тая ж.-д. инф­рас­трук­ту­ра, кон­тей­нер­ная ло­гис­ти­ка, мень­шая сто­имость, от­сутс­твие мос­ковс­ких про­бок. В кон­текс­те зап­ре­та с 1 мар­та дви­же­ния боль­шег­руз­ных ав­то­мо­би­лей по МКАД в днев­ное вре­мя , лоб­би­ро­ва­ние ин­те­ре­сов ни­же­го­родс­кой ло­гис­ти­ки долж­но стать боль­шим об­щим нап­рав­ле­ни­ем сов­мест­ной ра­бо­ты влас­тей и биз­не­са, ло­гис­ти­чес­ких ком­па­ний и По­волж­ской ас­со­ци­ации".



    Источник: www.logistic.ru
    Категория: Транспорт | Просмотров: 431 | Добавил: Greencar
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Goon Каталог сайтов webgari.com Рейтинг сайтов