Приветствую Вас Гость | RSS

Сегодня Пятница, 28.01.2022, 21:39

МЕНЮ САЙТА
Форма входа
Категории раздела
Таможня Транспорт
Логистика О работе
Мероприятия Компании
Друзья сайта
  • Lardi-Trans
  • DELLA
  • MD Office
  • Перевозки
  • Клуб логистов
  • Лобанов-логист
  • Склад законов

  • Либратранс
  • Портал о логистике
  • TradeMaster
  • Новости логистики
  • Новости грузоперевозок




  • Поиск


    Главная » 2014 » Июль » 1 » Может ли логистическая компания быть эффективной без автоматизации бизнес-процессов, рассказали на Terrasoft Customer Forum
    14:49
    Может ли логистическая компания быть эффективной без автоматизации бизнес-процессов, рассказали на Terrasoft Customer Forum

    В Москве состоялся Terrasoft Customer Forum — самое масштабное мероприятие по обмену опытом о работе с клиентами. Форум собрал более 550 участников — ведущих CRM-экспертов, клиентов и партнеров Terrasoft.

    Насыщенная деловая программа мероприятия включала 36 докладов в 4 параллельных потоках: бизнес-фокус, кейсы компаний, отраслевые процессы и технологии. Один из докладов отраслевой секции был посвящен процессному подходу к управлению транспортно-логистической компанией. Участники обсудили, как изменялись приоритеты в работе компаний и что ждет отрасль в будущем. Доклад посетили эксперты компаний «РЖД Логистика», «Светлана-К», «Militzer & Münch», «Demart», «Русский Транспортный Комплекс» и другие.

    Сегодня рынок транспортно-логистических услуг стал более насыщенным. Увеличилось количество игроков на рынке, снизилась конверсия входящих запросов в заявки, выросла доля низкомаржинальных запросов и началась активная борьба за VIP-клиентов. В связи с этим транспортно-логистические компании уделяют все больше внимания работе отдела продаж, регламентации и автоматизации процессов по работе с клиентами и, помимо TMS-, WMS- и учетных систем, начинают активно внедрять и использовать CRM-системы.

    В будущем тенденция к глобализации рынка транспорта и логистики приведет к формированию единой площадки, объединяющей клиента, поставщика и перевозчика. Транспортно-логистические компании будут еще больше фокусироваться на процессах привлечения, удержания и развития клиентов, а также на автоматизации сквозных бизнес-процессов. CRM-система станет центром информационной компетенции компании о клиенте и будет консолидировать в себе данные WMS-, TMS-, учетной системы, биллинга, личного кабинета заказчика и других программных приложений.

    Ознакомиться с материалами доклада >>

    Категория: Мероприятия | Просмотров: 305 | Добавил: Greencar
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Goon Каталог сайтов webgari.com Рейтинг сайтов